Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
В Управлении Алтайского края по труду и занятости населения завершен второй этап масштабного проекта внедрения СЭД «ДЕЛО»
Общество
Компания «КС-Консалтинг» подвела итоги масштабного проекта автоматизации
делопроизводства и документооборота в Управлении Алтайского края по труду и
занятости населения на базе СЭД «ДЕЛО», разработки компании «Электронные
Офисные Системы» (ЭОС).
Компания «КС-Консалтинг»
(Барнаул) — партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири, которая имеет высокий
уровень квалификации, не раз подтвержденный на практике. При выборе подрядчика
данного сложного и ответственного проекта был учтен большой опыт
«КС-Консалтинг» по внедрению систем электронного документооборота, электронного
архива в госорганах.
Предварительные работы по внедрению системы в Управлении по труду и
занятости начались еще в середине 2011 года. Основной целью внедрения
СЭД «ДЕЛО» являлась автоматизация учета и контроля документов, а также
объединение больших потоков документации между Управлением и Центрами
занятости. Итогом долгих переговоров и совместного определения задач и методов
внедрения системы стало подписание госконтракта на приобретение лицензий для 81
рабочего места СЭД «ДЕЛО» и их запуск в эксплуатацию. Договор был заключен в
октябре 2011г., а с 2012 года система уже находится в промышленной
эксплуатации. После выполнения удаленной установки клиентских мест системы
«ДЕЛО» для 61 пользователя, находящихся в районных Центрах занятости населения,
разных городов и поселков Алтайского края, запуск системы был выполнен в
кратчайшие сроки. Параллельно с установкой в течение 3 недель проводилась
групповое обучение пользователей на базе Учебного центра Управления Алтайского
края по труду и занятости. Следующим этапом стала работа по индивидуальной
подготовке специалистов Управления и запуск в эксплуатацию системы, начиная с
«точек входа» документов, чему было уделено особое внимание.
Результаты внедрения системы «ДЕЛО» в Управлении Алтайского края по труду и
занятости:
- регистрация документов Управления и Центров занятости ведется в
централизованной базе; - обмен документами между Управлением и Центрами теперь сосредоточен в рамках
единого информационного пространства, заменяющего собой разрозненные
электронные почтовые ящики отдельных специалистов отделов; - построена прозрачная система контроля срока исполнения рассылаемых
документов и поручений из Управления в Центры занятости; - появилась возможность работы с внутренними документами Управления в
электронном виде; очевидна перспектива работы по согласованию проектов
документов в системе в электронном виде; - созданы предпосылки для дальнейшего перехода к безбумажному
документообороту.
В процессе запуска системы в эксплуатацию выявилась необходимость
приобретения дополнительных лицензий системы «ДЕЛО» для некоторых участков
документооборота. В связи с этим, в перспективе планируется
масштабирование системы «ДЕЛО» на всех специалистов, занятых в работе с
документами. Это позволит наладить полное внутреннее электронное движение
документов Управления и сформировать новую, оптимизированную систему
взаимодействия Управления и Центров занятости населения.
