Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Softline начинает проект внедрения решения SAP в розничной сети «Гепард»
Общество
Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ,
начинает проект внедрения типового решения на платформе SAP в
компании «Гепард» – активно развивающейся розничной сети магазинов и
мини-маркетов продуктов питания и хозяйственных товаров (бренд – «Гранат»).
Управляющая компания расположена в городе Чита. В результате проекта,
длительность которого составит 5 месяцев, планируется настроить и реализовать
специфические для розничной отрасли бизнес-процессы.
В связи с активным ростом бизнеса и открытием новых точек продаж,
руководство «Гепард» приняло решение построить корпоративную информационную
систему управления на базе современного ИТ-решения, которое позволило бы
упорядочить бизнес-процессы в компании, консолидировать данные, обеспечить
контроль бизнеса. В качестве ИТ-системы было выбрано типовое решение на
платформе SAP для розничной торговли, разработанное компанией Softline.
Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Гепард» сыграл
проектный опыт Softline, имеющей в багаже более 80 успешных внедрений
программного обеспечения SAP. Решающим фактором стало предложение Softline
типового пакета решений для розничной сети «SLSL Retail Trade» на платформе SAP
Business All-in-One, основным преимуществом которого является фиксированный
функциональный объем, экономный бюджет и сжатые сроки внедрения.
«Бизнес «Гепард» в области продуктовой розничной торговли только начал свое
развитие. На текущий момент работают несколько магазинов, но компания планирует
в ближайшем будущем завоевать рынок розницы по всей Сибири, открыв десятки
магазинов, супермаркетов и мини-маркетов, а в перспективе – создать собственный
бренд, под которым будут производиться и продаваться продукты питания, –
рассказывает Сергей Забаров, руководитель проектов SAP компании Softline.
– Стремительный рост бизнеса накладывает серьезные риски при внедрении
SAP и требует моментальной реакции на растущие потребности компании. Благодаря
слаженной, высокопрофессиональной команде разработчиков, логистов и
финансистов департамента SAP компании Softline мы не сомневаемся, что внедрение
пройдет успешно».
Основная цель, которая поставлена перед проектом внедрения решения SAP в
компании «Гепард» – создание информационной системы, работающей в режиме
реального времени, которая приведет к эффективному использованию ресурсов,
оптимизации затрат и прибыльной работе всего предприятия.
Внедрение SAP в розничной сети «Гепард» обеспечит решение следующих
задач:
– достоверное информационное обеспечение процесса принятия решений;
– оптимизация товарооборота;
– исключение дублирующих операций;
– унификация и стандартизация процессов;
– адаптация к лучшим мировым практикам.
С помощью решения SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы в
компании «Гепард», как розничное ценообразование, управление промоакциями,
программа лояльности, оперативное управление ассортиментами, закупки, контроль
счетов, управление складами, учет затрат, управление запасами в магазине,
операции с полуфабрикатами и другие. В рамках проекта будет осуществлена
интеграция с внешними системами 1С:Финансы, POS-терминалы, а также с весами.
Специалисты Softline настроят в системе SAP печатные формы и отчеты для
контроля финансовой эффективности деятельности предприятия.
Проект внедрения типового решения SAP в компании «Гепард» будет выполнен в
несколько этапов, в настоящее время специалисты Softline завершают настройку
системы SAP.
«Несмотря на весьма высокие барьеры вхождения в отрасль ритейла
Забайкальского края, мы не боимся трудностей и выбираем стратегию развития
нашей торговой сети, построенную на «трех китах» – цена, продукт и
маркетинговая активность, – отмечает Анатолий Пичугин, коммерческий директор
компании «Гепард». – Мы ожидаем, что решение SAP поможет нам в реализации
выбранной стратегии развития, поскольку охватит бизнес-процессы, связанные и с
ценой (анализ цен, в том числе цен конкурентов, точка безубыточности, анализ
эффективности, наценка), и с продуктом (ликвидность, анализ АВС, предупреждение
OOS (out of stock) по ассортиментному минимуму, формирование матрицы согласно
нескольким форматам магазинов), и с маркетингом (программа лояльности
покупателей на основе сегментации и истории покупок, анализ результативности
проведения акций и другое)».