USD 94.32 ЕВРО 100.28

HP помогает Дальневосточному филиалу ОАО «МегаФон» предложить абонентам более качественное обслуживание

Общество

Дальневосточный филиал ОАО «МегаФон», второго по величине сотового оператора
в России, выбирает программные решения HP для поддержки своих абонентов в
Дальневосточном регионе. Для того чтобы поддержать качественное обслуживание
своей абонентской базы, оператору было необходимо оптимизировать
бизнес-процессы и гарантировать минимум простоев — именно поэтому компания
остановила свой выбор на HP Business Process Monitor (BPM), надежной платформе
мониторинга от HP.

Дальневосточный филиал ОАО «МегаФон» обслуживает более 4,5 млн. абонентов,
проживающих в Иркутской, Амурской, Сахалинской и Магаданской областях,
Еврейском автономном округе, Забайкальском крае, Хабаровском крае, Приморском
крае и Камчатском крае, в Республике Бурятия, Саха (Якутия) и на Чукотке. В
регионе Дальневосточным филиалом «МегаФон» сформировано единое безроуминговое
пространство для абонентов компании.

«Программное обеспечение HP Business Process Monitor помогло нам взглянуть
на качество наших услуг глазами пользователя, — говорит Олег Ковалев,
руководитель Службы управления услугами Департамента ИТ, Дальневосточный филиал
ОАО «МегаФон». — Оно дает нам точную, целостную и воспроизводимую информацию о
показателях качества сервисов, собирая ее с множества точек ИТ-инфраструктуры.
Теперь мы можем решать проблемы еще до того, как они скажутся на
производительности и доступности наших услуг. Решения HP помогают нам повысить
качество наших сервисов и поддерживают планы компании относительно будущего
роста».

В качестве аппаратной платформы для бизнес-критичных процессов и приложений
«МегаФон» использует блейд-серверы HP ProLiant BL460c G6. Консоль HP Business
Availability Center обеспечивает формирование подробных отчетов и контроль
состояния систем в оперативном режиме. HP BPM позволяет специалистам
Дальневосточного филиала «МегаФон» оперативно отслеживать работу
ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов. Результат — уменьшение количества
простоев, а значит, снижение нагрузки на персонал, отвечающий за
техподдержку.

Решение HP Business Process Monitor было установлено системным интегратором
Паладин-Инвент (Санкт-Петербург) и в настоящее время используется для контроля
таких операций, как прием платежей, запрос баланса через систему
самообслуживания, регистрация новых клиентов, смена тарифных планов,
регистрация обращений клиентов и многого другого. Поскольку действия
пользователей порождают набор запросов, проходящих через такие технологические
компоненты ИТ-инфраструктуры, как межсетевые экраны, коммутаторы,
балансировщики нагрузки, Web-серверы, серверы приложений и СУБД, модуль HP
Business Process Monitor проверяет в первую очередь корректность поступающих на
запросы откликов, фиксирует время отклика приложений и показатели их
доступности. Он позволяет достаточно полно эмулировать самые сложные,
многоэтапные транзакции и предоставляет сотрудникам по ИТ подробные отчеты о
функционировании ИТ-инфраструктуры Дальневосточного филиала «МегаФон». HP BPM
оценивает производительность приложений, в особенности в удаленных областях, и
помогает в случае необходимости быстро принять меры для исправления ситуации.
Помимо задач обслуживания абонентов HP Business Process Monitor применяется для
мониторинга повседневных операций, таких как, например, клиентские приложения
электронной почты или управление фермой виртуальных серверов.

«Мы рады тому, что такой крупный российский оператор связи, как «МегаФон»,
выбрал решение HP Business Process Monitor. Мы уверены: оно поможет компании
повысить эффективность своих инвестиций в ИТ-инфраструктуру. Это отличный
пример того, как решения HP Software Solutions способны помочь бизнесу повысить
ценность своих инвестиций для поддержки устойчивого роста. Наша миссия —
предлагать клиентам высокоэффективные специализированные решения, которые
станут ощутимым подспорьем для их бизнеса», — говорит Андрей Кутуков, Директор
департамента программных решений, HP в России.