Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Tieto внедряет услугу Mobile Shopper в сети гипермаркетов Prisma в Санкт-Петербурге
Общество
Российское подразделение финского ритейлера
S-Group начинает использовать сервис Tieto Mobile Shopper для повышения продаж
и узнаваемости бренда Prisma в России.
Приложение Mobile Shopper, запущенное в январе 2012 года,
стало первым подобным мобильным сервисом для покупателей сети Prisma в России,
которая на сегодняшний день насчитывает 9 гипермаркетов в Санкт-Петербурге и
Ленинградской области.
Prisma
– один из крупнейших игроков на финском рынке
ритейла – успешно работает в России с 2008 года. В соответствии с активной
маркетинговой стратегией Prisma всегда стремится обеспечивать лояльных
покупателей новыми интерактивными средствами получения информации,
направленными на повышение имиджа сети и рост продаж. Эти задачи как раз и
поможет решить услуга Tieto Mobile Shopper. Она предлагается по
схеме «as-a-service» и предоставляет заказчику готовые функциональные модули
для организации гибкого и экономически эффективного мобильного канала
маркетинга. Прямо сейчас покупатели Prisma могут скачать приложение из
App Store или
Android market и
получать на свои мобильные устройства специальные предложения и узнавать
расположение магазинов.
«Наш рынок отличает высокая конкуренция, а
сами потребители, в том числе российские, очень ценят качество обслуживания и
заинтересованы в новых идеях и услугах. Мобильные приложения для ритейл
являются новым трендом на российском рынке розничной торговли. И предоставляя
пользователям смартфонов приложение Mobile Shopper, мы выходим на передовые
позиции в этом направлении, что дает нам значительное конкурентное
преимущество. С помощью нового мобильного канала мы стремимся повысить
еженедельное количество посещений наших магазинов, привлекая лояльных
покупателей специальными предложениями. Это сделает приобретение товаров у нас
более удобным и выгодным», – говорит
Йани Вахала (Jani Vahala), директор сети Prisma в
Санкт-Петербурге.
«Сервис Mobile Shopper является для Prisma
инвестицией в будущее, поскольку он постоянно развивается. Подобный мобильный
сервис никогда не будет считаться полностью завершенным – мы постоянно
развиваем его с учетом потребностей заказчика и мнений покупателей. Это
мотивирует нас быть инновационным партнером и внедрять все новые функциональные
модули. Мы намерены и дальше работать с Prisma, чтобы наши мобильные сервисы
приносили реальную выгоду их бизнесу сегодня и в будущем»,
– говорит Йанне Мауну (Janne
Maunu), менеджер продукта, Tieto Industry Solutions.
Йани Вахала отмечает также ценность того, что
Mobile Shopper является облачным решением, а сама компания Tieto обладает
высокой компетенцией как в области мобильных приложений, так и в
ритейл-бизнесе. «Я очень доволен тем, как был запущен сервис Mobile
Shopper – мы получили готовую к запуску услугу на удивление быстро, без
необходимости каких-либо серьезных инвестиций в ИТ. Все очень просто – Tieto
реализует услугу, а мы просто ее используем. Совместно мы можем развивать и
улучшать функциональность сервиса в будущем по мере получения отзывов наших
покупателей, а также учиться по-максимуму использовать услугу Mobile Shopper на
рынке розничной торговли».
Услуга Mobile
Shopper предоставляет ритейлерам простой, быстрый и экономически
эффективный способ стать мобильными без особых рисков. Это наиболее
экономичный, нацеленный в будущее мобильный сервис из представленных на рынке –
он позволяет интерактивно создавать мобильные приложения как часть
мультиканальной стратегии компании.
В течение ближайших нескольких лет Prisma
намерена расширить свою сеть в Санкт-Петербурге до 30 торговых точек. Согласно
концепции «Лучшее место для ежедневных покупок», компания будет развивать такие
конкурентные преимущества, как высокая доступность, широкий ассортимент
продуктов и гибкое соотношение цены и качества.
