Другие новости
Ben Zhou рассказал о нормативном соответствии, росте и ИИ в криптографии
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Tieto внедряет услугу Mobile Shopper в сети гипермаркетов Prisma в Санкт-Петербурге
Общество
Российское подразделение финского ритейлера
S-Group начинает использовать сервис Tieto Mobile Shopper для повышения продаж
и узнаваемости бренда Prisma в России.
Приложение Mobile Shopper, запущенное в январе 2012 года,
стало первым подобным мобильным сервисом для покупателей сети Prisma в России,
которая на сегодняшний день насчитывает 9 гипермаркетов в Санкт-Петербурге и
Ленинградской области.
Prisma
– один из крупнейших игроков на финском рынке
ритейла – успешно работает в России с 2008 года. В соответствии с активной
маркетинговой стратегией Prisma всегда стремится обеспечивать лояльных
покупателей новыми интерактивными средствами получения информации,
направленными на повышение имиджа сети и рост продаж. Эти задачи как раз и
поможет решить услуга Tieto Mobile Shopper. Она предлагается по
схеме «as-a-service» и предоставляет заказчику готовые функциональные модули
для организации гибкого и экономически эффективного мобильного канала
маркетинга. Прямо сейчас покупатели Prisma могут скачать приложение из
App Store или
Android market и
получать на свои мобильные устройства специальные предложения и узнавать
расположение магазинов.
«Наш рынок отличает высокая конкуренция, а
сами потребители, в том числе российские, очень ценят качество обслуживания и
заинтересованы в новых идеях и услугах. Мобильные приложения для ритейл
являются новым трендом на российском рынке розничной торговли. И предоставляя
пользователям смартфонов приложение Mobile Shopper, мы выходим на передовые
позиции в этом направлении, что дает нам значительное конкурентное
преимущество. С помощью нового мобильного канала мы стремимся повысить
еженедельное количество посещений наших магазинов, привлекая лояльных
покупателей специальными предложениями. Это сделает приобретение товаров у нас
более удобным и выгодным», – говорит
Йани Вахала (Jani Vahala), директор сети Prisma в
Санкт-Петербурге.
«Сервис Mobile Shopper является для Prisma
инвестицией в будущее, поскольку он постоянно развивается. Подобный мобильный
сервис никогда не будет считаться полностью завершенным – мы постоянно
развиваем его с учетом потребностей заказчика и мнений покупателей. Это
мотивирует нас быть инновационным партнером и внедрять все новые функциональные
модули. Мы намерены и дальше работать с Prisma, чтобы наши мобильные сервисы
приносили реальную выгоду их бизнесу сегодня и в будущем»,
– говорит Йанне Мауну (Janne
Maunu), менеджер продукта, Tieto Industry Solutions.
Йани Вахала отмечает также ценность того, что
Mobile Shopper является облачным решением, а сама компания Tieto обладает
высокой компетенцией как в области мобильных приложений, так и в
ритейл-бизнесе. «Я очень доволен тем, как был запущен сервис Mobile
Shopper – мы получили готовую к запуску услугу на удивление быстро, без
необходимости каких-либо серьезных инвестиций в ИТ. Все очень просто – Tieto
реализует услугу, а мы просто ее используем. Совместно мы можем развивать и
улучшать функциональность сервиса в будущем по мере получения отзывов наших
покупателей, а также учиться по-максимуму использовать услугу Mobile Shopper на
рынке розничной торговли».
Услуга Mobile
Shopper предоставляет ритейлерам простой, быстрый и экономически
эффективный способ стать мобильными без особых рисков. Это наиболее
экономичный, нацеленный в будущее мобильный сервис из представленных на рынке –
он позволяет интерактивно создавать мобильные приложения как часть
мультиканальной стратегии компании.
В течение ближайших нескольких лет Prisma
намерена расширить свою сеть в Санкт-Петербурге до 30 торговых точек. Согласно
концепции «Лучшее место для ежедневных покупок», компания будет развивать такие
конкурентные преимущества, как высокая доступность, широкий ассортимент
продуктов и гибкое соотношение цены и качества.