Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Банк «Верхнеленский» (Иркутск) переходит на электронный документооборот с помощью системы «ДЕЛО»
Общество
В Банке «Верхнеленский»
внедряется система электронного документооборота на базе СЭД
«ДЕЛО» —
разработки компании «Электронные Офисные
Системы»
(ЭОС). Установлено
70 рабочих мест системы
«ДЕЛО», 70
рабочих мест подсистемы «Мониторинг
документов»
и 1
рабочее место подсистемы
«Сканирование».
Поставку и техническое сопровождение осуществляет партнер ЭОС в
Иркутске — ООО Информационное агентство
«Референт».
Деятельность банка связана с
решением задач построения документооборота, такими как постоянное увеличение
объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии
управления документами, направленные на регулирование и улучшение
взаимодействия всех структурных подразделений банка. Все это заставляет
руководство банка стремиться использовать в работе самые современные
технологии, в том числе технологии электронного документооборота. Приняв
решение о внедрении специальной системы электронного документооборота,
руководством банка была выбрана система
«ДЕЛО»
в
качестве программного средства автоматизации.
Основные работы проводились в
офисе филиала банка «Верхнеленский» —
ОАО
«ВЛБАНК»
в
Иркутске в период с января по март 2012
года. После проведения обследования и выработки методики организации
документооборота специалистами ООО
«Референт»
была выполнена установка рабочих мест системы. На первом этапе проекта
были автоматизированы рабочие места руководителей отделов и ключевых
сотрудников компании.
Затем было проведено обучение
сотрудников ОАО «ВЛБАНК»
по
работе с системой. В данном случае оно проходило в нестандартной форме с
использованием практических примеров. В ходе групповых занятий проводилось
моделирование реальные кейсов, которые во время обучения решались сотрудниками
заказчика, совместно с лектором. Данная форма обучения была продуктивна,
поскольку сняла массу вопросов во время запуска работы системы в
Банке.
При помощи функционала системы
«ДЕЛО»
в
филиалах и в головном офисе ОАО
«ВЛБАНК»
требуется реализовать:
организовать единую
централизованную регистрацию входящих и исходящих документов и распорядительной
документации;
ускорить процесс доставки
документов в филиалы и дополнительные офисы;
сократить объемы работ по
тиражированию документов;
сократить объемы
нерегистрируемых внутренних документов;
автоматизировать контроль
исполнения документов и информационно-справочной работы по документам и
т.п.
На текущий момент в ОАО
«ВЛБАНК»
завершен первый этап внедрения. В перспективе планируется расширение
количества рабочих мест и настройка дополнительных функциональных возможностей
системы ДЕЛО.