Другие новости
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Банк «Верхнеленский» (Иркутск) переходит на электронный документооборот с помощью системы «ДЕЛО»
Общество
В Банке «Верхнеленский»
внедряется система электронного документооборота на базе СЭД
«ДЕЛО» —
разработки компании «Электронные Офисные
Системы»
(ЭОС). Установлено
70 рабочих мест системы
«ДЕЛО», 70
рабочих мест подсистемы «Мониторинг
документов»
и 1
рабочее место подсистемы
«Сканирование».
Поставку и техническое сопровождение осуществляет партнер ЭОС в
Иркутске — ООО Информационное агентство
«Референт».
Деятельность банка связана с
решением задач построения документооборота, такими как постоянное увеличение
объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии
управления документами, направленные на регулирование и улучшение
взаимодействия всех структурных подразделений банка. Все это заставляет
руководство банка стремиться использовать в работе самые современные
технологии, в том числе технологии электронного документооборота. Приняв
решение о внедрении специальной системы электронного документооборота,
руководством банка была выбрана система
«ДЕЛО»
в
качестве программного средства автоматизации.
Основные работы проводились в
офисе филиала банка «Верхнеленский» —
ОАО
«ВЛБАНК»
в
Иркутске в период с января по март 2012
года. После проведения обследования и выработки методики организации
документооборота специалистами ООО
«Референт»
была выполнена установка рабочих мест системы. На первом этапе проекта
были автоматизированы рабочие места руководителей отделов и ключевых
сотрудников компании.
Затем было проведено обучение
сотрудников ОАО «ВЛБАНК»
по
работе с системой. В данном случае оно проходило в нестандартной форме с
использованием практических примеров. В ходе групповых занятий проводилось
моделирование реальные кейсов, которые во время обучения решались сотрудниками
заказчика, совместно с лектором. Данная форма обучения была продуктивна,
поскольку сняла массу вопросов во время запуска работы системы в
Банке.
При помощи функционала системы
«ДЕЛО»
в
филиалах и в головном офисе ОАО
«ВЛБАНК»
требуется реализовать:
организовать единую
централизованную регистрацию входящих и исходящих документов и распорядительной
документации;
ускорить процесс доставки
документов в филиалы и дополнительные офисы;
сократить объемы работ по
тиражированию документов;
сократить объемы
нерегистрируемых внутренних документов;
автоматизировать контроль
исполнения документов и информационно-справочной работы по документам и
т.п.
На текущий момент в ОАО
«ВЛБАНК»
завершен первый этап внедрения. В перспективе планируется расширение
количества рабочих мест и настройка дополнительных функциональных возможностей
системы ДЕЛО.