USD 94.09 ЕВРО 100.53

МойСклад и Ecwid провели интеграцию сервисов

Общество

Онлайн-сервис
автоматизации торговли и складского учета МойСклад и платформа для
интернет-магазинов
Ecwid совместно создали удобное решение для
управления онлайн-торговлей.

МойСклад и бесплатная
платформа для быстрого создания интернет-магазинов Ecwid провели интеграцию
сервисов, благодаря которой пользователи обеих программ получают новые
возможности, облегчающие и упрощающие управление онлайн-торговлей.

Теперь заказы, размещаемые
в магазине на платформе Ecwid, автоматически переносятся в МойСклад для
последующей обработки. Это позволяет владельцу магазина автоматизировать учет
оборота товаров, избегая лишней работы и экономя время. C интеграцией двух
сервисов интернет-магазин получает возможность повысить качество обслуживания
клиентов, не допуская накладок при приеме и выполнении заказов. Сотрудник
магазина, обрабатывающий заказы с помощью сервиса МойСклад будет работать со
складом в режиме реального времени: он сможет видеть актуальные данные по
остаткам товаров и резервировать товары под конкретные заказы.

«Владелец любого
интернет-магазина знает, насколько важно четко и быстро обслуживать
покупателей. Если магазин случайно принимает заказ на отсутствующий на складе
товар, это вызывает массу негативных эмоций у покупателя. Подобные накладки
могут отпугнуть клиентов. Четкий учет товара и владение актуальной информацией
по складу — составляющие успеха интернет-магазина,
— комментирует
генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.
Интеграция МоегоСклада и платформы Ecwid расширила функции каждого
из сервисов. Преимущества получают как интернет-магазины — клиенты МоегоСклада,
которых очень много, так и пользователи
Ecwid, которые откроют для
себя удобный инструмент для  автоматизации торговли».

«Когда у
интернет-магазина растет число заказов, то обработка их вручную занимает много
времени, которое можно потратить на продвижение магазина. Поэтому их
автоматизация с использованием специального сервиса управления торговлей,
такого как МойСклад, это отличная возможность увеличить продажи наших
клиентов»,
— отмечает Евгений Казначеев, евангелист
Ecwid.