Другие новости
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
«Татнефть-АЗС-Запад» расширяет масштабы использования СЭД «ДЕЛО»
Общество
ООО «Татнефть-АЗС-Запад» приобрела дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО»,
производства компании «Электронные Офисные Системы (ЭОС). Поставку и работы по
установке системы осуществляет компания ООО «ИнфоИнжиниринг» – партнер ЭОС.
ООО «Татнефть-АЗС-Запад» входит в группу компаний «Татнефть» – одной из
крупнейших отечественных нефтяных компаний России.
Проект по автоматизации документооборота в ООО «Татнефть-АЗС-Запад» ведется
с 2003 года. На сегодняшний день силами компании-подрядчика поставлено и
установлено 102 рабочих места СЭД «ДЕЛО», 6 рабочих мест «ДЕЛО-WEB». В ходе
последнего обновления заказчику были поставлены подсистемы для работы на
мобильных устройствах: «АРМ Руководителя» на 2 рабочих места и «Портфель
руководителя» на 2 рабочих места.
Предприятие «Татнефть-АЗС-Запад» имеет распределенную структуру. Все
подразделения работают в единой базе данных «ДЕЛО», к единой системе подключены
1 региональная бизнес-единица (головная организация) и 5 филиалов по России:
Архангельский, Балтийский, Владимирский, Московский и
Подмосковный.
С помощью системы «ДЕЛО» заказчик осуществляет активный обмен
документами «из системы в систему» с вышестоящей организацией ОАО
«Татнефть» и другими предприятиями холдинга ОАО «Татнефть».
Из года в год заказчику оказываются услуги по сопровождению системы,
поддерживается обновление актуальных версий системы, используется большинство
возможностей функционала системы. Основные задачи, решаемые в системе: учет
документов, контроль исполнения, согласование проектов документов (договоров,
заявок на оплату и др.)
С целью решения управленческих задач, было принято решение о приобретении
подсистемы «АРМ Руководителя» и «Портфель руководителя» для обеспечения
руководству компании возможности работы с документами как внутри офиса, так и
за его пределами. Внедрение подсистем выполнено успешно, и в настоящее время
проводится отладка механизмов работы пользователей.