USD 92.13 ЕВРО 98.71

Решение Cisco Unified CMBE 3000 внедрено в российском государственном учреждении

Общество

Технологии Cisco позволяют Межрегиональному
ресурсному центру

Северо-Кавказского федерального округа

оптимизировать работу центров занятости населения в семи
субъектах РФ

 

Компании Cisco и «Орбита» осуществили первую в России поставку IP-телефонной
станции Cisco Unified CMBE 3000. Первым учреждением, где установлено новое
решение Cisco для совместной работы, стал расположенный в Пятигорске
Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ) Северо-Кавказского федерального округа.
МРЦ сделал выбор в пользу системы CMBE 3000, поскольку она сочетает широкую
функциональность, простоту эксплуатации и доступную стоимость.

Телефонная станция дает возможность подключать до 300 абонентов и до 400
линий. При этом сотрудник компании может загрузить на личный мобильный телефон
корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки, находясь за пределами
офиса. С помощью программного телефона можно совершать не только аудио-, но и
видеовызовы, что делает работу более продуктивной.

«Широкие возможности телефонной станции Cisco Unified CMBE 3000 помогут
сделать процесс общения руководителей центров занятости населения максимально
эффективным и при этом сократить расходы на междугородную связь, – говорит
Андрей Клименко, директор государственного учреждения Службы занятости
населения Ставропольского края «Межрегиональный ресурсный центр». – Со временем
мы планируем на базе этого решения организовать систему унифицированных
коммуникаций, объединяющую все центры занятости Северо-Кавказского федерального
округа. За счет упрощения интерфейса пользователя и администратора, а также его
русификации работать с системой сможет любой сотрудник».

«Мы рекомендовали Межрегиональному ресурсному центру станцию Cisco Unified
CMBE 3000, так как уверены, что она отвечает всем требованиям, предъявляемым к
системе унифицированных коммуникаций в данном учреждении, и идеально подходит
для выполнения задач заказчика, − рассказывает Александр Немиров, системный
архитектор отдела систем связи ЗАО «Орбита». – Решение оптимально при
организации единой системы коммуникаций для требуемого количества абонентов с
минимальными инвестициями».

Список возможностей телефонной станции включает поддержку аналоговых, IP- и
видеотелефонов, использование в качестве корпоративных средств связи
программных клиентов (в том числе семейства приложений для мультимедийных и
унифицированных коммуникаций Cisco Jabber), поддержку функций контроля
доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной
работы и конференц-связи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами
Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. Система также
поддерживает интеграцию с облачным сервисом Cisco WebEx. Для подключения к
телефонной сети общего пользования могут быть использованы все виды транковых
соединений: аналоговые линии, E1 и SIP. В решение встроены система голосовых
меню и голосовой почты, программное обеспечение для компьютера секретаря,
функция организации конференций (до 24 участников).

«Перед государственными организациями стоит задача оправдать затраченные на
оборудование средства, − комментирует Ирина Степанова, региональный директор
подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ. – За счет
своего функционала телефонная станция Cisco Unified CMBE 3000 позволит
Межрегиональному ресурсному центру не только решить эту задачу, но и поднять
эффективность работы сотрудников на принципиально новый уровень».

Дополнительную информацию о Unified CMBE 3000 можно получить на страницах
http://www.cisco.com/web/RU/be3000/index.html
и
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/031912b.html.