Другие новости
Решение Huawei Digital Training 2.0: скачок вперед в области интеллектуального образования
Помимо цифровых технологий, устойчивость расширяет финансы с использованием ИИ
Bitget предоставит 100 000 порций еды нуждающимся в праздник Рамадан
Как “простить” родителей и для чего это делать?
Bitget повышает эффективность найма с помощью ИИ, сокращая время подбора персонала на 38%
День российской науки: какую программу подготовили культурные площадки Москвы
Электронный документооборот в Правительстве Калининградской области — СЭД «ДЕЛО» и взаимодействие с МЭДО
Общество
Проект по автоматизации документооборота и делопроизводства
в Правительстве Калининградской области (на тот момент — Администрации
Калининградской области) был начат в 2003 году. В качестве системы
электронного документооборота была выбрана
СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные
Системы». На первом этапе проекта
были автоматизированы 20 рабочих мест в аппарате
Администрации Калининградской области. На последующих этапах работ
система «ДЕЛО» была успешно внедрена в комитетах и управлениях (в
дальнейшем Министерствах и ведомствах Правительства Калининградской области) и
муниципальных районных образованиях, увеличено число рабочих мест в аппарате
Правительства.
К настоящему моменту в аппарате Правительства
Калининградской области внедрено 102
рабочих места
СЭД «ДЕЛО», в министерствах и
ведомствах правительства – 260
рабочих мест, из
них 73 на основе
модуля «ДЕЛО-WEB», предоставляющего доступ
к системе электронного документооборота через веб-интерфейс. Также система
внедрена в 20 из
21
районных городских
муниципальных образований, в общей сложности на
148
рабочих местах. Для
обеспечения юридически-значимого документооборота внедрена
опция «ЭЦП и
шифрование» (65 опций). Для организации
максимально быстрого перехода к использованию электронных образов документов и
перевода существующих архивов в электронный вид была внедрена
опция «Поточное
сканирование». Кроме того, в аппарате
Правительства успешно используется система
«АРХИВНОЕ ДЕЛО» (11 рабочих мест).
В рамках дальнейшего перехода к использованию системы
электронного документооборота в аппарате Правительства, в
2011
году внедрена
подсистема «Оповещения и
уведомления», предназначенная для
автоматической рассылки уведомлений и оповещений по электронной почте о
различных событиях системы «ДЕЛО» и позволяющая получать актуальную информацию при
отсутствии доступа к системе. Сейчас установлено и
используется 50 опций «Оповещение и
уведомление»,
Это позволило в
2012
году перейти на
электронный документооборот в рамках процессов направления всех документов и
резолюций по их исполнению в адрес соисполнителей (Министерств и ведомств) в
электронном виде посредством СЭД «ДЕЛО».
С 2009
года Правительство
Калининградской области осуществляет обмен документами в электронном виде с
Аппаратом Правительства РФ по системе МЭДО, благодаря внедренному в
Правительстве Калининградской области модулю сопряжения СЭД
«ДЕЛО» с МЭДО.
С 1 января 2012 года в Правительстве
Калининградской области работает усовершенствованный модуль сопряжения, который
в соответствии с требованиями ФСО РФ кроме самих документов передает
уведомления по ним, это позволило осуществлять обмен документами так же с
Управлением Администрации Президента по обращениям и запросам
граждан.
Все работы по внедрению и поддержке системы
проводятся компанией ООО «Весткомп
Консалтинг», официальным партнером
ЭОС.
