USD 94.09 ЕВРО 100.53

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской республики выбрало DeskWork для улучшения организации работы

Общество

Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork
в Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской республики.
Благодаря порталу в Министерстве создано единое информационное пространство,
значительно упростившее внутренние коммуникации между сотрудниками и
позволившее им получать всю необходимую информацию в оперативном
режиме.

 

Корпоративный портал
DeskWork, поставленный в
рамках сотрудничества между Softline и Министерством труда, занятости и
социального развития Чеченской республики, призван повысить удобство работы и
внести простоту обмена информацией, существенно сократить длительные периоды
согласования документов.

 

«Нам нравится работать с Softline, потому что сотрудники компании
консультируют по линейкам продуктов и лицензированию всегда профессионально и
оперативно. Перед нами стояла задача организации удобного и безопасного,
персонифицированного доступа к документам Министерства. Корпоративный портал
DeskWork дает такую
возможность, –  говорит Абдурахим Ахядович Бачаев, начальник отдела
организации работ по формированию и ведению регистров получателей
государственных услуг Министерства труда, занятости и социального развития
Чеченской республики. – Наши технические специалисты развернули DeskWork
самостоятельно, это оказалось достаточно просто, и профессиональная помощь
сотрудников Softline не потребовалась. Первыми начали использоваться модули
«Адресная книга» и «Заявки». Кроме этого, большую популярность получила
библиотека документов, которая позволяет хранить документы и файлы на портале,
что, в свою очередь, облегчает пользователям поиск и работу с ними».

 

Модуль «Универсальная заявка» дает возможность формировать заявки разного
назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п.
«Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя, то есть для ее
настройки и использования не надо обладать специальными навыками. В модуль
входит более 10 преднастроенных заявок, которые можно модифицировать или
создавать их новые виды.

 

«Адресная книга» позволяет искать сотрудника по имени и фамилии, видеть всю
необходимую информацию о нем. Модуль связан с «Графической структурой компании»
и предоставляет возможность использовать информацию таких общих объектов, как
«пользователь» и «подразделение».