USD 94.07 ЕВРО 99.93

HP помогает компании EPAM Systems повысить эффективность своей ИТ-службы

Общество

Сегодня компания НР объявила о том, что более 7300 ИТ-специалистов компании
ЕРАМ Systems теперь пользуются усовершенствованным ИТ-инструментарием в рамках
корпоративного сервисного портала EPAM Service Portal, построенного на базе

HP Service Manager
. Решение HP Service Manager позволяет ЕРАМ
соответствовать требованиям ITILv3 и служит надежным фундаментом для нового
сервисного портала.

ЕРАМ Systems, Inc. — крупнейший разработчик проектного (заказного)
программного обеспечения и один из ведущих игроков на рынке ИТ-консалтинга в
Центральной и Восточной Европе. В ИТ-департаменте ЕРАМ Systems свыше 160
сотрудников, которые выполняют функции службы техподдержки для более чем 7300
ИТ-специалистов, отвечают за работоспособность сотен серверов с тысячами
работающих на них виртуальных машин, а также обеспечивают поддержку более 40
внутренних систем и приложений и ежемесячно обслуживают около 10 тыс. запросов
конечных пользователей.

«ИТ-департамент компании сталкивается с необходимостью поддерживать
потребности быстрорастущего бизнеса, — комментирует Андрей Курейчик,
ИТ-директор EPAM Systems. — ЕРАМ — компания международного уровня,
предоставляющая клиентам множество различных услуг, и мы бы не смогли
соответствовать ожиданиям заказчиков, если бы не следовали эффективным
практикам ИТ-менеджмента. HP Service Manager отвечает требованиям ITILv3 в
области управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами и
качеством сервиса, тем самым повышая эффективность наших ИТ-служб».

Решение НР Service Manager позволило ЕРАМ повысить эффективность бизнеса,
дав специалистам компании возможность ввести в обращение новые процессы,
включая управление конфигурациями и изменениями, управление знаниями и
управление активами. ИТ-специалисты, занимавшиеся внедрением, не просто
перенесли уже работающие процессы в новую систему, но также оптимизировали их и
внедрили новые. Гибкость решения НР Service Manager позволила ЕРАМ расширить и
без того широкий функционал имевшихся сервисов. Некоторые модули системы были
доработаны для повышения удобства использования и улучшения совместимости с
существующими процессами.

В ходе реализации проекта решение НР Service Manager было интегрировано с
Microsoft Active Directory, почтовой системой, системой планирования и
управления занятостью сотрудников и системой управления серверными активами
компании, что позволило EPAM Service Portal (ESP) управлять сервисами и
процессами, лежащими в основе корпоративной ИТ-инфраструктуры компании. Портал
прост в использовании и обеспечивает для каждого заказчика уникальный по
содержанию сервисный каталог и гибкую настройку прав доступа для поддержания
высокого уровня безопасности и надежности.

«Чтобы обеспечить соответствие растущим нормативным требованиям, бизнесу
нужно стандартизировать и контролировать внутренние процессы, — комментирует
Андрей Кутуков, глава подразделения HP Software в России. — Решение НР Service
Manager предоставило компании ЕРАМ единый коммуникационный узел, и внутренняя
ИТ-инфраструктура компании заработала как единый организм, управляемый
согласованным набором основанных на ITIL процессов».