Другие новости
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
Сооснователь CloudPayments Дмитрий Спиридонов рассказал о правилах делегирования задач в бизнесе
В России

«Я учу своих сотрудников не бояться совершать ошибки. Если они потерпели неудачу, не бойтесь дать им конструктивную критику», — отметил Дмитрий Спиридонов. Лидер компании рассказал о пяти основных правилах, которых он придерживается при делегировании задач своим сотрудникам. «Делегирование задач — навык, который, как и любой другой, можно развить и со временем улучшить. Я убедился в этом на своем собственном опыте основателя и генерального директора компании», — отметил сооснователь платежного сервиса CloudPayments. О том, как выбрать надежных людей для реализации своих правил, что делегировать ни в коем случае нельзя, как осуществлять контроль и что делать с теми, кто допустил ошибку — обо всем этом сообщил Дмитрий Спиридонов. Он подчеркнул, что привлекает команду в процесс создания стратегии и идеологии, но конечное управленческое решение всегда остается за ним. Также он считает не в праве перекладывать ответственность за управление финансами: «Все остальное можно и нужно делегировать».
