USD 92.51 ЕВРО 98.91

Россиянам станет проще «продвигать» свой бизнес с помощью единого оператора цифровой наружной рекламы

В России

В России вскоре должен появиться единый оператор цифровых рекламных конструкций, что следует из опубликованного на сайте Госдумы законопроекта, за авторством зампредседателя комитета по экономической политике Артема Кирьянова. Принятие закона приведет к появлению всероссийского сервиса высокого качества, который будет удобным для всех. Так, все виды носителей станут доступны для рекламодателей, которые смогут экономить время на поиске среди множества компаний.

В случае принятия закона, государство возьмет объявления и социальную рекламу под контроль, при этом вся отечественная цифровая наружная реклама будет поставлена на учет. В итоге компетентным органам станет проще оперативно анализировать размещаемый контент и безотлагательно предотвращать появление недостоверной и нежелательной информации (причем не только в цифровом пространстве, но и в общественных местах). Социальная реклама в Сети уже успешно регулируется с помощью данной технологии.

Благодаря созданию единого оператора появится возможность успешно справляться с санкционным давлением и произвести замену покидающих рынок зарубежных компаний, которые на данный момент его контролируют.