Другие новости
Shanghai Electric Wind Power Group попала в топ-5 производителей ветряных турбин Китая
Компания «Р7» предоставляет школам Дагестана бесплатно работать в системе «Р7-Офис»
Выросло количество обращений к нотариусу
Москва и «Росатом» объявили конкурс для технологических стартапов
На форуме в Москве обсудили перспективы инфобизнеса в России
Как повышения ставки ЦБ влияет на покупку новостройки в ипотеку
Клиенты «Деловых Линий» получили новые возможности управлять заказами онлайн
В России
Грузоперевозчик ввел онлайн-трекинг машины с доставкой, а также оповещение о статусе выполнения заказа в процентах
Группа компаний «Деловые Линии» продолжает развивать онлайн-инструментарий для своих клиентов, многие из которых продолжают соблюдать режим самоизоляции. В частности, специалисты грузоперевозчика разработали специальную функцию, позволяющую следить за движением машины с доставкой онлайн, а также видеть статус выполнения своего заказа в процентах. Более того, через личный кабинет теперь можно организовать видеоконференцию с персональным менеджером и проанализировать личную статистику по сохранности груза и соблюдению сроков доставки.
— Сейчас, когда в ряде регионов еще действуют режимы повышенной готовности, многие компании продолжают работать дистанционно. Поэтому нашим клиентам особенно важно удаленно контролировать выполнение заказов и их качество, а также в режиме реального времени получать всю информацию о доставке. Новые сервисы «Деловых Линий» предоставляют такую возможность. А если возникнет срочный вопрос, то клиентам, у которых подключены расширенные возможности личного кабинета, могут решить его через новую опцию – видеозвонок персональному менеджеру, – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
