Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Клиенты «Деловых Линий» получили новые возможности управлять заказами онлайн
В России
Грузоперевозчик ввел онлайн-трекинг машины с доставкой, а также оповещение о статусе выполнения заказа в процентах
Группа компаний «Деловые Линии» продолжает развивать онлайн-инструментарий для своих клиентов, многие из которых продолжают соблюдать режим самоизоляции. В частности, специалисты грузоперевозчика разработали специальную функцию, позволяющую следить за движением машины с доставкой онлайн, а также видеть статус выполнения своего заказа в процентах. Более того, через личный кабинет теперь можно организовать видеоконференцию с персональным менеджером и проанализировать личную статистику по сохранности груза и соблюдению сроков доставки.
— Сейчас, когда в ряде регионов еще действуют режимы повышенной готовности, многие компании продолжают работать дистанционно. Поэтому нашим клиентам особенно важно удаленно контролировать выполнение заказов и их качество, а также в режиме реального времени получать всю информацию о доставке. Новые сервисы «Деловых Линий» предоставляют такую возможность. А если возникнет срочный вопрос, то клиентам, у которых подключены расширенные возможности личного кабинета, могут решить его через новую опцию – видеозвонок персональному менеджеру, – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».