Другие новости
Эксперты: заградительные акцизы толкают табачную отрасль в теневую зону
Стало известно, какие травы помогут заменить таблетки: фитотерапия для красоты и крепкого иммунитета
Искусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продаж
Гарик Кравцов предупредил бизнес, какие риски возникают при приеме платежей напрямую на карту
В Москве пройдет Международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
В Москве началась реставрация фасадов здания посольства Республики Беларусь
Граждане России считают обращение в прокуратуру самым действенным
В России
Генпрокуратура РФ опубликовала статистику обращений граждан за 2020 год. Всего ведомство получило 5 млн заявлений, 40% из которых, по факту, относились к другим ведомствам. Больше всего подтвержденных правонарушений было в вопросах нарушения трудовых прав (40,3%), в сфере безопасности дорожного движения (39,8%), прав несовершеннолетних (32%), предпринимателей (26,3%), бюджетного законодательства (28,4%), по пенсионным вопросам (23,7%), на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей (25,4%), жилищного законодательства (24,1%) и в сфере ЖКХ (23,9%).
То, что почти половина обращений граждан по юрисдикции должна относиться к другим ведомствам говорит о том, что население считает обращение в прокуратуру более действенным, чем обращение в другой контрольный орган. Видимо, обращение в прокуратуру кажется им более эффективным способом решения проблемы или они не добились справедливости при взаимодействии с другими ведомствами, считает телеграмм-канал Мейстер. Интересна и сама статистика обращений, фактически указывающая на те сферы деятельности, которые требуют более активного вмешательства государства. Эта статистика может стать кладезем информации для политиков, которые искренне интересуются насущными проблемами граждан.
