Другие новости
Инициатива по развитию человеческого потенциала (HCI) представила аналитический отчет за 2025 год
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Граждане России считают обращение в прокуратуру самым действенным
В России
Генпрокуратура РФ опубликовала статистику обращений граждан за 2020 год. Всего ведомство получило 5 млн заявлений, 40% из которых, по факту, относились к другим ведомствам. Больше всего подтвержденных правонарушений было в вопросах нарушения трудовых прав (40,3%), в сфере безопасности дорожного движения (39,8%), прав несовершеннолетних (32%), предпринимателей (26,3%), бюджетного законодательства (28,4%), по пенсионным вопросам (23,7%), на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей (25,4%), жилищного законодательства (24,1%) и в сфере ЖКХ (23,9%).
То, что почти половина обращений граждан по юрисдикции должна относиться к другим ведомствам говорит о том, что население считает обращение в прокуратуру более действенным, чем обращение в другой контрольный орган. Видимо, обращение в прокуратуру кажется им более эффективным способом решения проблемы или они не добились справедливости при взаимодействии с другими ведомствами, считает телеграмм-канал Мейстер. Интересна и сама статистика обращений, фактически указывающая на те сферы деятельности, которые требуют более активного вмешательства государства. Эта статистика может стать кладезем информации для политиков, которые искренне интересуются насущными проблемами граждан.
