Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Более шести миллионов вопросов решили москвичи с помощью портала «Наш город»
В России
В среднем за день устраняется около трех тысяч недочетов.
Со дня своего основания в 2011 году портал «Наш город» помог жителям столицы решить более шести миллионов вопросов, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Сервис пользуется популярностью благодаря простой механике взаимодействия с органами власти и ответственными службами. Сейчас там принимают сообщения более чем по 200 темам, а число пользователей превышает 1,8 миллиона.
«Портал “Наш город” стал незаменимым инструментом, с помощью которого москвичи активно участвуют в жизни столицы. Достаточно отправить фото и описать ситуацию, и система сама определит ответственную службу, после выполнения задачи пользователю придет отчет. Таким образом горожане помогли решить уже больше шести миллионов вопросов», — рассказала Наталья Сергунина.
По регламенту на ответ дается восемь рабочих дней. С помощью портала жители города сами контролируют качество выполненных работ: они подтверждают или опровергают, что ситуация улажена. Сделать все это можно и в мобильной версии проекта.
В среднем за день устраняется около трех тысяч недочетов. Чаще всего москвичи сообщают о ненадлежащем состоянии дворов. За все время работы портала городские службы решили 780 тысяч таких ситуаций. Запросы по поводу состояния дорог поступают реже, их было 320 тысяч. Неполадки освещения в многоквартирных домах устранили 310 тысяч раз.
Увидеть, как благодаря сервису и самим москвичам город меняется к лучшему, можно в разделе «Результаты работы портала».
Проект постоянно развивается: появляются новые актуальные разделы, расширяется список тем для жителей ТиНАО, которых недавно подключили к порталу.
«Наш город» создан для улучшения качества жизни горожан и облика Москвы за счет активного участия самих жителей. Проект курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий.