Другие новости
82 региона-шефа продолжают наращивать темпы восстановления новых регионов
Как распознать лженотариуса? Советы экспертов
В ТПП РФ прошел интеграционный форум, посвященный развитию малых городов
Президент Hisense Group представил стратегическую дорожную карту будущего компании
Журналисты рассказали о молодой рэперше из Пятигорска
Вторая очередь торгового центра «Смоленский пассаж» уже принимает посетителей
Экономика
Торговый центр площадью в 58 тысяч кв.м. возле Смоленской площади открыл свои двери для москвичей и гостей столицы. На 15 этажах ТЦ уже разместились торговые точки, зона с ресторанами, кинотеатр «Пять звезд», который скоро предложит зрителям просмотр фестивальных и авторских фильмов. Большую часть пространства занял универмаг флагманской компании «Стокманн». Здесь также расположился магазин торговой сети «М-Видео».
На открытии «Смоленского пассажа» глава компании «Корпорация А.Н.Д.» рассказал журналистам, во сколько обошлось возведение объекта. Как сообщает tass.ru, компания-девелопер потратила около 175 млн долларов.
Уникальная концепция здания разработана архитекторами из Chapman Taylor. Наземная часть, вмещающая 11 этажей, имеет смотровые площадки. Каскад из застекленных террас выходит к Садовому кольцу. Кроме того, еще 4 этажа центра находится под землей.
Саит-Салам Гуцериев, который возглавляет девелоперскую компанию «Корпорация А.Н.Д.», отметил положительное изменение активности посетителей в ТЦ в сторону ее увеличения. По словам Гуцериева, в 2022 году трафик достигнет уровня, который наблюдался до пандемии. А через год бизнесмен предсказывает увеличение активности на 15-20% по сравнению с доковидным периодом. На эту тенденцию не должно повлиять введение QR-кодов.
![](https://npsod.ru/wp-content/themes/npsod-theme/img/to-top.png)