Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Суммы кэшбэка от Тинькофф в 2023 году стали крупнейшими среди российских банков
Экономика
Клиенты российских банков в прошлом году получили примерно 200 млрд руб. кэшбэка в рублевом эквиваленте, учитывая выплаченные в виде бонусов суммы. Лидером по этому показателю стал «Тинькофф» – банком возвращено клиентам 83 млрд руб. кэшбэка. При этом 1 млрд руб. пришелся оплату покупок через специальную программу Tinkoff Pay.
В сравнении с 2022 годом, прирост выплаченных в виде кэшбэка сумм составил 28%. Эксперты полагают, что расширение партнерских сетей и прирост количества владельцев карт способствовало увеличению объемов отчислений и трат кэшбэка. Наиболее востребованными стали рестораны, кафе и супермаркеты, в то время, как ранее безусловными лидерами были категории «развлечения» и «строительство».
Аналитики говорят, что покупки в супермаркетах и на АЗС, а также обувь, одежда, товары для ремонта и дома, автоуслуги стали были самыми распространенными в категории получения клиентами кэшбэка за повседневные покупки. Популярностью по-прежнему пользовались такие сегменты, как техника, транспорт и такси, путешествия, аптеки, сообщают «Ведомости».
Популярностью по-прежнему пользовались такие сегменты, как техника, транспорт и такси, путешествия, аптеки.
