Другие новости
Современные мультиформатные пространства: как развиваются столичные библиотеки
В Москве пройдет фестиваль «Молодежная точка»
В центре столицы отреставрируют особняк в стиле московского модерна
Новый сезон фестиваля «Усадьбы Москвы» объединит 50 площадок
Арт-павильоны с товарами столичных брендов откроют в рамках «Лета в Москве»
Цикл мероприятий «Друг, спасатель, защитник» начнется в столице 24 мая
Станислав Близнюк: «Т-банк» будет более надежным в сознании людей»
Экономика
Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге группы и экосистемы. Сейчас открывается новая страница в развитии бренда. Происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».
По мнению Близнюка, «Т-банк» будет более надежным в глазах людей. Еще одна причина смены бренда заключается в целях и масштабах финансовой группы. Она продолжает свое активное развитие, достигнув цифры в 43 млн клиентов, превратившись в крупнейшую финансовую экосистему.
Довольно давно стартовал процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т». Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».
По словам Близнюка, важнейшим направлением для компании является международное развитие. Близнюк говорит, что в «Тинькофф» давно пришли к выводу о необходимости обновления бренда, придания ему нового звучания, которое стало бы актуальным для развития бизнеса в течение последних лет.
