Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Программы лояльности трансформируются
Экономика
Программа лояльности «Спасибо» Сбербанка будет кардинально обновляться. Она станет более простой, гибкой и удобной для пользователей, — сообщила пресс-служба кредитной организации.
В программе отменены все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кэшбека. Теперь клиенты сами будут выбирать, как, где и за что они хотят получать бонусы. Начисляться они будут не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров, например, за пользование продуктами банка, просмотр фильмов и даже за прослушивание музыки.
Максимальное количество бонусов участники программы получат за покупки у партнёров экосистемы банка, таких как Мегамаркет, СберМаркет, Самокат и другие.
Первые участники обновленной программы смогут оценить ее уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем клиентам банка. Кроме того, летом кредитная организация запустит дополнительные акции и услуги, доступные только за бонусы.
«Сейчас СберСпасибо —программа лояльности. Её участники — почти 80 млн человек, — отметил первый зампред банка Кирилл Царёв. — Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кэшбека бонусами».