Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Премия Seoul Awards: выводит стиль жизни Сеула на мировую арену и делает его ближе к потребителям по всему миру
Экономика
Премия Seoul Awards — это сертификат бренда, вручаемый Seoul Business Agency (SBA), учреждением, финансируемым правительством Сеула, созданным для стимулирования экономического роста в Сеуле. Он направлен на повышение конкурентоспособности брендов малых и средних предприятий.
Среди продуктов, разработанных и представленных на рынок предприятиями малого и среднего бизнеса, отбираются продукты, обладающие высокой рыночной конкурентоспособностью, и им предоставляется право на получение знака «Seoul Awards». Премия «Seoul Awards» зарекомендовала себя как символ качества продукции и превосходства на мировом рынке.
Среди продуктов, отмеченных наградами Seoul Awards, есть многочисленные обладатели престижных международных наград, таких как CES Innovation Awards, iF Design Award и Red Dot Design Award. Благодаря этому авторитету многие выдающиеся продукты были удостоены сертификатов Seoul Awards.
В глобальной среде, где категории K-pop, K-content и, следовательно, K-lifestyle, такие как K-beauty и K-food, привлекают беспрецедентное международное внимание, продукты, отмеченные наградами Seoul Awards, получают признание как проверенные товары, которые позволяют потребителям по всему миру познакомиться с образом жизни в Сеуле и наслаждаться им.
Каждый год более 100 экспертов по маркетингу, мерчендайзеров с глобальных торговых платформ, таких как eBay и Shopee, а также экономических и деловых журналистов принимают участие в тщательном процессе оценки. Выбор победителей конкурса Seoul Awards проводился с использованием таких критериев, как «конкурентоспособность продукта», «ценовая конкурентоспособность» и «эстетика», путем двухэтапной онлайн- и офлайн-оценки, включая практическое тестирование продукта, прежде чем присуждать награду Seoul Awards.
В дальнейшем Seoul Business Agency планирует продолжать оказывать поддержку малым и средним предприятиям, чтобы их продукция могла стать всемирно признанными брендами под брендом Seoul Awards. В частности, агентство расширит кампании цифрового маркетинга и возможности для проведения зарубежных выставок, чтобы логотип Seoul Awards стал символом доверия потребителей по всему миру. Представитель Сеульского бизнес-агентства отметил: “Поскольку интерес к K-wave продолжает расти, мы тщательно следим за процессом отбора победителей Seoul Awards, чтобы потребители по всему миру могли с уверенностью наслаждаться продукцией Seoul lifestyle. Мы продолжим выявлять и представлять зарубежным потребителям превосходные продукты из Сеула”.