Другие новости
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Vantage Markets представила видеокампанию для привлечения молодежи к Копи Трейдингу
HONOR меняет мобильный ИИ: ПК на Snapdragon, AI Agent и AI Deepfake Detection на IFA 2024
TCL получила признание на IFA 2024 за прорывные инновации и престижные отраслевые награды
Кинотеатр Hisense PX3 Series Laser Cinema получил сертификат TÜV Rheinland Low Blue Light
TCL на IFA 2024 представила товары и технологии для более умного и здорового образа жизни
Наталья Сергунина рассказала, как сервис Russpass позволяет привлекать туристов
Экономика
82 региона России подписали соглашения о сотрудничестве с туристическим сервисом Russpass, сообщает официальный сайт Мэра Москвы. «Платформа позволяет спланировать поездку по России как жителям нашей страны, так и иностранцам», — рассказала заместитель Мэра столицы Наталья Сергунина. На данный момент с цифровым сервисом Russpass в партнерстве работают свыше 270 компаний, в том числе международных. 52 региона РФ представили свои туристические возможности, проекты и программы в рамках сервиса. На платформе есть возможность забронировать билеты, распланировать культурную программу, выбрать оптимальный маршрут перемещения, заказать номер в гостинице и многое другое. Как отметила Наталья Сергунина, пандемия коронавируса приучила весь мир к регулярному использованию интернет-сервисов. Развитие подобных цифровых проектов позволит Москве еще успешнее бороться за внимание туристов.