Другие новости
Более 3,2 тысячи фильмов, сериалов и студенческих работ сняли при поддержке кинокомиссии «Москино»
От фестиваля короткометражек до сувениров: какие идеи горожан воплотят в жизнь в кинопарке «Москино»
«Активные граждане» назвали любимые мероприятия проекта «Лето в Москве»
Благотворительному сервису на портале mos.ru исполнилось пять лет
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Наталья Сергунина прокомментировала запуск нового коммуникационного проекта на платформе «Сделано в России»
Экономика

Московский экспортный центр объявил о готовности запустить на платформе «Сделано в России» новый коммуникационный проект. Как рассказала вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, к участию в этом проекте смогут присоединиться 100 московских экспортных организаций. В его рамках они получат поддержку в работе по продвижению и привлечению целевой аудитории.
По словам Натальи Сергуниной, для участвующих в проекте компаний разработают единый фирменный стиль. Он будет использоваться в рамках бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, благодаря чему узнаваемость продукции этих экспортеров на внутреннем и мировом рынке значительно повысится. Кроме того, эти компании включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках — их отправят в российские торговые представительства за границей.
USD 80.89
ЕВРО 93.38