Другие новости
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
18 международных соглашений: в Москве завершилась Неделя креативных индустрий
Более полумиллиона посетителей прокатились по канатной дороге на ВДНХ
Москва представила туристический сервис Russpass на цифровом роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии
Экономика
На этой неделе в онлайн-режиме в связи с коронавирусной пандемией прошло роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии. Как сообщила вице-мэр российской столицы Наталья Сергунина, мероприятие было открыто презентацией туристических возможностей мегаполиса. В нем приняли участие 25 московских туристических операторов и отелей, которые суммарно провели более девяти сотен онлайн-встреч с зарубежными партнерами. На 15-18 декабря столица планирует проведение еще одного цифрового шоу, целевой аудиторией которого выступят туристические компании из Индии. Такую информацию приводит ТАСС.
В своем комментарии чиновница уточнила, что частью цифровой инфраструктуры Москвы является туристический сервис Russpass, презентация которого также состоялась на минувшем роуд-шоу. Это цифровой онлайн-помощник, облегчающий туристам решение организационных вопросов, начиная от выбора тура или составления своего маршрута, и заканчивая приобретением билетов.