Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Fueltime, стартап с российскими корнями, в Калифорнии привлекает третий раунд инвестиций для дальнейшего масштабирования
Экономика

Выручка мобильной заправочной станции Fueltime за первые 2,5 месяца работы составила более $15.000. Стартап зарегистрирован в Калифорнии (США), на его развитие планируется привлекать инвестиции «Seed Round» — первого значительного раунда венчурного финансирования для компании.
Мобильная заправочная станция Fueltime доставляет бензин компаниям и их сотрудникам. Чтобы сэкономить время на заправке, достаточно оформить заказ и оставить лючок топливного бака открытым. Пока пользователь занят делами, сотрудник Fueltime наполняет бензобак и оказывает дополнительные услуги: подкачивает шины, протирает стекло и зеркала.
Основатель компании Анатолий Овчинников зарегистрировал сервис доставки бензина в декабре 2018 года, тогда же он привлек первые инвестиции в размере $40.000. В конце января 2019 проект был одобрен акселератором и получил еще $130.000 инвестиций. Деньги были потрачены на решение юридических вопросов, дизайн, закупку автомобилей, тестирование приложения, привлечение потребителей и создание топливной системы, способной транспортировать 330 галлонов бензина.
На первом этапе было необходимо выбрать штат и город, где услуга стала бы востребована. Анатолий Овчинников остановился на Калифорнии, так как там бензин стоит дорого, а у мобильной заправочной станции есть конкурентное преимущество — топливо по сниженным ценам. Стартап Fueltime уменьшает стоимость благодаря тому, что, в отличие от стационарной заправочной станции, не платит за землю, а также закупает бензин без наценки. Другая выгода, которую обеспечивает Fueltime клиентам, — экономия времени: сотрудники компании получают бензин также просто и быстро, как доставку еды.
Сейчас сервис развивается в нише B2B и сотрудничает с пятью компаниями — примерно 130 машин, которые необходимо заправлять регулярно. Увеличивающаяся каждый месяц прибыль указывает на то, что услуга востребована. В планах основателя сервиса увеличение автопарка и запуск B2C-направления, которое было протестировано ранее. Для реализации масштабных планов и ускорения развития требуется привлечение инвестиций.
Сейчас в компании трудится шесть человек: три со-основателя и три разработчика, которые находятся в Томске. Основная нагрузка лежит на Анатолии Овчинникове. На его взгляд, предпринимателю необходимо трудолюбие, чтобы работать в режиме 24/7, и упорство, чтобы решать бюрократические вопросы, гибко менять систему, активно искать инвесторов. И, конечно, важна готовность к риску: Анатолий Овчинников бросил университет и уехал в Штаты без накоплений, чтобы реализовать свою идею.
USD 81.27
ЕВРО 94.39