Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Эксперты компании «Мария» обсудили тренды мебельного рынка на FURNITURE RETAIL FEST
Экономика
Фабрика «Мария» приняла участие в Фестивале мебельного ретейла Furniture Retail Fest. Мероприятие для профессионалов рынка прошло в Москве 18–21 ноября в рамках 35-й Международной выставки «Мебель-2024».
Компания «Мария» представила свое видение актуальных трендов в мебельной индустрии на Furniture Retail Fest. Мероприятие состоялось 18–21 ноября на площадке «Экспоцентра» на Красной Пресне в Москве. Фестиваль по традиции был приурочен к проведению 35-й Международной выставки «Мебель-2024. Мебель, фурнитура и обивочные материалы».
Furniture Retail Fest является одной из ключевых площадок для обмена опытом и мнениями между профессионалами российского мебельного рынка. Фестиваль ежегодно объединяет представителей крупнейших брендов мебели, ритейл-площадок и девелоперских компаний. Среди его участников – эксперты в области продвижения и продаж, дизайна, маркетинга и рекламы. В нынешнем году центральной темой Furniture Retail Fest стали те вызовы, которые перед участниками рынка ставят реалии сегодняшнего дня. В том числе покупательская неопределенность, стагнация на рынке недвижимости и растущая конкуренция за покупателя со стороны маркетплейсов.
Деловая программа Furniture Retail Fest получилась очень насыщенной: панельные дискуссии и круглые столы, мастер-классы по продажам и рекламе, выступления экспертов и разбор реальных кейсов по разным направлениям.
«Открытый диалог и обмен опытом – это ключ к устойчивому развитию отрасли. Мы всегда охотно делимся своим опытом и достижениями, готовы радоваться успехам коллег, перенимать передовой опыт и применить эффективную стратегию. Это дает нам новые точки роста и позволяет предлагать нашим покупателям актуальные функциональные решения как в плане непосредственно продукта, так и сервисных подходов. Мы рады быть активными участниками индустрии и вносить свой вклад в формирование ее будущего», – отмечает Антон Красильников, директор департамента дилерских продаж Компании «Мария».
Важной темой деловой программы стало развитие взаимовыгодного сотрудничества мебельных компаний с девелоперами. Современные производители мебели рассматривают строительный рынок как один из наиболее перспективных каналов сбыта, который предлагает разные форматы и механизмы работы. Компания «Мария» развивает направление корпоративных продаж уже более 10 лет. Предприятие активно взаимодействует с крупными федеральными и региональными застройщиками, реализует проекты комплексной меблировки квартир в новостройках под ключ. Сегодня более 25 000 комплектов мебели «Мария» установлено в 120 новых жилых комплексах России.
К дискуссии о сотрудничестве мебельщиков и девелоперов присоединился Денис Юдин, креативный директор Компании «Мария». Он выступил на Furniture Retail Fest с лекцией о концепции иммерсивных шоурумов, которую Компания реализует с 2023 года. На базе флагманских студий «Мария» создает полноценные апартаменты по авторским проектам российских дизайнеров. Таким образом Компания не только поддерживает российский дизайн, но и формирует уникальный покупательский опыт, когда пространство шоурумов помогает клиентам обрести вдохновение на создание интерьера мечты у себя дома.
Директор департамента дилерских продаж Компании «Мария» Антон Красильников принял участие в пленарном заседании «Продуктовые стратегии в мебельном бизнесе». Дискуссия была посвящена трансформации розничного сегмента продаж в условиях продолжающегося снижения покупательской активности. Эксперты обсудили новые паттерны поведения российского потребителя и возможные пути адаптации к изменениям спроса, в том числе расширение продуктовой линейки, внедрение дополнительных сервисов, укрепление эмоциональной связи аудитории с брендом.
