Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Девелоперская компания «Корпорация А.Н.Д.» открыла торговый центр «Смоленский Пассаж 2»
Экономика
«Смоленский Пассаж 2» планирует стать новой точкой притяжения на модной карте Москвы, сообщают «Вести FM». «Для «Корпорации А.Н.Д.» «Смоленский Пассаж 2» — это флагманский проект, который будет представлять компанию в самом центре столицы», — подчеркнул Саит-Салам Гуцериев, генеральный директор девелоперской компании. «Смоленский Пассаж 2» представляет собой уникальное пространство, он расположен в центре и одновременно замыкает на себе важнейшие магистрали города. Это позволяет арендаторам рассчитывать на высокий трафик, что показала первая неделя работы ТЦ, прошедшая в тестовом режиме. Якорный арендатор «Смоленского пассажа 2» — первый в России европейский универмаг СТОКМАНН. В «Смоленском Пассаже» также расположился Eat Market с разнообразием кухонь от лучших шефов, концептуальный корнер магазина «М-Видео». Кинотеатр «Пять звезд» с уникальным фестивальным контентом откроется к концу года.
