Другие новости
Более 3,2 тысячи фильмов, сериалов и студенческих работ сняли при поддержке кинокомиссии «Москино»
От фестиваля короткометражек до сувениров: какие идеи горожан воплотят в жизнь в кинопарке «Москино»
«Активные граждане» назвали любимые мероприятия проекта «Лето в Москве»
Благотворительному сервису на портале mos.ru исполнилось пять лет
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Comarch внедрит платформу Comarch Loyalty Management для национального перевозчика Азербайджана Azerbaijan Airlines
Экономика
Компания Comarch, глобальный поставщик передовых ИТ-систем, приступила к внедрению платформы Comarch Loyalty Management для национального перевозчика Азербайджана — авиакомпании Azerbaijan Airlines. Авиакомпания Azerbaijan Airlines выбрала компанию Comarch за ее обширный опыт в этой области. Обладая более чем 15-летним опытом, эта краковская компания поставляет ИТ-решения для создания комплексных программ лояльности B2C и B2B и управления ими, а также для автоматизации маркетинговых мероприятий. Компания Comarch также обладает богатым опытом сотрудничества с авиакомпаниями, поддерживая устойчивые партнерские отношения с перевозчиками из Турции, США и Саудовской Аравии.
Программа AZAL Miles разрабатывается с использованием платформы Comarch Loyalty Management. Проект включает в себя внедрение таких модулей, как: деловое администрирование; контактный центр; концентратор данных.
Программа AZAL Miles предназначена для часто путешествующих клиентов, позволяя им накапливать баллы за перелеты или услуги, предлагаемые партнерами авиакомпании. Количество заработанных баллов зависит от потраченной суммы, в евро, направления перелета и класса обслуживания. Участники программы AZAL Miles могут зарабатывать баллы также через банковских партнеров, предоставляющих кобрендовые карты, которые затем можно обменять на авиабилеты компании Azerbaijan Airlines и другие вознаграждения. На текущий момент программа AZAL Miles насчитывает более 200 000 участников.
USD 79.82
ЕВРО 92.94