Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Будущее гейминга по мнению Рустама Гильфанова
Экономика
Примерно в 2021 году треть населения Земного шара будут являться геймерами. Попробуем выяснить, каково будет влияние видеоигр на жизнь и все её сферы вместе с IT-бизнесменом – Рустамом Гильфановым.
«Развитие пандемии коронавируса показало, что видеоигры стали не просто каким-то средством развлечения. Сейчас гейминг – один из видов общения между людьми. К примеру, здесь проводятся деловые встречи, фестивали музыки, курсы или даже свидания», – объясняет Рустам Гильфанов. Действительно, игровые площадки имеют массу возможностей для организации крупных мероприятий в виртуальном режиме. Игры могут составить конкуренцию даже программе Zoom, ставшей популярной в связи с последними событиями. Чего только стоит концерт Трэвиса Скотта, проводившийся в Fornite и собравший аудиторию в 27 млн человек.
В играх уже проводятся и образовательные мероприятия. Хотя гейминг никак не заметит привычные всем уроки или лекции, но может значительно улучшить их эффективность. Большинство действий и умений, используемых в игре, незаменимы и в учёбе, и вообще в повседневной жизни. «Существует точка зрения, что компьютерные игры могут помочь развить креативность, интеллект, внимание и прочие качества. Я считаю, что она верна», – рассказывает Гильфанов.
Эксперты также предполагают, что все существующие на данный момент виды развлечений будут тесно связаны с играми и не будут кардинально от них отличаться. Пример: виртуальные образы многих знаменитых актёров уже являются героями Death Stranding. основополагающей частью в любой игре является сторителлинг, который позволит полностью переосмыслить драматургию фильмов и взаимодействие авторов со зрителями.
Благодаря появлению и развитию новых компьютерных технологий, в гейминге произойдёт очень много кардинальных перемен. Теперь управление будет осуществляться сигналами мозга. Также в играх будут задействоваться чувства обоняния, осязания и даже вкуса. Всё это будет осуществляться благодаря датчикам и технологиям VR и AR.
Эксперты говорят и о более продвинутой функции: синестезии. К примеру, игрок сможет почувствовать рычание собаки, как в реальности. Примечательно то, что большинство юзеров ожидают возможность виртуально посещать природу, ощущать запахи цветов и пр.
Также Гильфанов считает, что играм типа «сражайся или спасайся» составят конкуренцию спокойные концепции, которые станут новым форматом релаксации и медитации. Так, игроки смогут просто отдыхать от жизненной рутины, людей, городского шума в виртуальном мире. «Примечательно, что не потребуется покупать дорогостоящее оборудования для полного погружения в игры», – объясняет Рустам.
Рано или поздно, игры всё-таки станут важной частью нашей жизни и это неизбежно, поскольку IT-сфера развивается огромными темпами. Игры даже помогут улучшить нам жизнь.
Небольшая справка о Рустаме Гильфанове
Рустам Гильфанов – соучредитель IT-компании, бизнесмен и международный инвестор в сфере информационных технологий. Родился 6 января 1983 года в небольшом посёлке Басим, расположенном в Пермской области. Отец предприниматеоя был военным, а мать учительницей.
Рустам начинает свою карьеру в Киеве, в Украине в 2006 году, открывая крупную международную IT-организацию. Сейчас эта компания – главный поставщик и разработчик программного обеспечения для геймдевелопинга, маркетинга, финансов.
Не так давно Рустам Гильфанов сменил сферу деятельности, делегировав управление компании. Он начал инвестировать средства в перспективные IT-проекты, связанные с финансовыми технологиями, разработкой игр и видео.
Помимо этого, важной частью деятельности Гильфанова является его вклад в благотворительность. Он развивает такие известные украинские проекты как «ЛакiБукс», «Бiблiотеки майбутнього» и пр.
Рустам имеет семью – любящую жену и дочь.