Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Ажиотажа заказов цветов в интернет-магазинах на День знаний не наблюдалось
Экономика
В анализе платежного сервиса CloudPayments сообщается, что День знаний (1 сентября) расположился на пятой строке рейтинга по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в нашей стране. Лидируют по этому показателю 8 марта, 14 февраля и День матери (его отмечают в последнее воскресенье ноября).
Из анализа CloudPayments следует, что бума онлайн-продаж цветов ко Дню знаний в этом году зафиксировано не было. Традиционно к этому празднику лидерами по популярности среди граждан стали оффлайн-продажи и дачные цветы. При этом средний чек онлайн-продаж цветов ко Дню знаний уступает среднему чеку на 8 марта, 14 февраля и 31 декабря (Новый год лидирует с 3854 рублями). В этом году средний чек на покупку онлайн цветов к 1 сентября снизился на 612 рублей (до 2462 рублей), если сравнивать с тем же периодом в 2018 году, — констатирует CloudPayments.
Анализ прокомментировал Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments. Он отметил, что российские пользователи, несмотря на рост интернет-торговли, продолжают выбирать оффлайн в отношении ряда товаров.В частности, это букеты к 1 сентября, причиной чему являются традиции и привычка восприятия, — пояснил эксперт.