Другие новости
«Не на бумаге, а на деле». В МИЦ Известия эксперты обсудили реализацию нацпроектов
В России на 8% выросло количество завещаний
Не просто здания: как Мария Пак создает пространства будущего
BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история»
Bitget запускает первую в отрасли on-chain партнерскую программу с ребейтом до 40%
Bauma 2025 — XCMG Excavator дебютирует с 13 моделями серии E, адаптированными для европейского рынка
Ажиотажа заказов цветов в интернет-магазинах на День знаний не наблюдалось
Экономика

В анализе платежного сервиса CloudPayments сообщается, что День знаний (1 сентября) расположился на пятой строке рейтинга по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в нашей стране. Лидируют по этому показателю 8 марта, 14 февраля и День матери (его отмечают в последнее воскресенье ноября).
Из анализа CloudPayments следует, что бума онлайн-продаж цветов ко Дню знаний в этом году зафиксировано не было. Традиционно к этому празднику лидерами по популярности среди граждан стали оффлайн-продажи и дачные цветы. При этом средний чек онлайн-продаж цветов ко Дню знаний уступает среднему чеку на 8 марта, 14 февраля и 31 декабря (Новый год лидирует с 3854 рублями). В этом году средний чек на покупку онлайн цветов к 1 сентября снизился на 612 рублей (до 2462 рублей), если сравнивать с тем же периодом в 2018 году, — констатирует CloudPayments.
Анализ прокомментировал Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments. Он отметил, что российские пользователи, несмотря на рост интернет-торговли, продолжают выбирать оффлайн в отношении ряда товаров.В частности, это букеты к 1 сентября, причиной чему являются традиции и привычка восприятия, — пояснил эксперт.
