Другие новости
82 региона-шефа продолжают наращивать темпы восстановления новых регионов
Как распознать лженотариуса? Советы экспертов
В ТПП РФ прошел интеграционный форум, посвященный развитию малых городов
Президент Hisense Group представил стратегическую дорожную карту будущего компании
Журналисты рассказали о молодой рэперше из Пятигорска
Агата Муцениеце рассказала о своем сотрудничестве с брендом Familia
Экономика
Сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии Агаты Муцениеце. Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения.
Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.
Различные медиаплатформы привлечены для продвижения рекламной кампании: соцсети, Интернет, ТВ, реклама в метро и ТЦ, наружная реклама.
Гендиректор Familia Светлана Можаева уверена, что покупатели оценят новую рекламную кампанию, и большое количество людей откроют для себя мир брендов со скидками. По ее признанию, в ходе работы Агата Муцениеце превратилась в подлинного ценителя smart-шоппинга, что гарантируют новые встречи в 2024 году.
![](https://npsod.ru/wp-content/themes/npsod-theme/img/to-top.png)