USD 93.59 ЕВРО 99.79

Microsoft готовит предварительную версию инструмента Skype Professional для онлайн-ориентированных малых предприятий

Экономика

Сервис Skype Professional от Skype предлагает несколько инструментов, ориентированных на малый бизнес.

Предварительная версия Skype Professional, которую Microsoft скоро сделает доступной пока только для пользователей в США, это новый тип учетной записи Skype. Она позволяет пользователям рекламировать свои бренды, планировать сеансы связи, получать деньги, сохранять заметки о клиентах и многое другое.

В своем блоге от 13 ноября, описывающем сервисе Skype for Professional, представители Microsoft не уточнили, что такое брендинг, управление временем, оплата и другие, связанные с ним инструменты, которые будут частью пакета. Скорее-всего, это те же инструменты малого бизнеса, которые Microsoft в настоящее время предлагает в рамках Office 365, такие как Listings, Invoicing, Bookings, Outlook Customer Manager и т. д.
Учетная запись Skype Professional будет бесплатной, но пока неясно, должны ли пользователи быть подписчиками Office 365, чтобы в полной мере использовать все интегрированные бизнес-услуги. 
Целевая аудиторя данного пакета — это те, кто ведет свой бизнес в Интернете. Примеры включают тех, кто занимается онлайн-обучением (языки, музыка), велнес (питание, йога), коучинг (развитие карьеры), здоровье (психология), бизнес-консалтинг, юридические и финансовые услуги, недвижимость, путешествия и развлечения.
Microsoft все чаще позиционирует потребительский сервис Skype как конкурента Snapchat, а не сервис для бизнес-клиентов. Microsoft также находится на ранних этапах замены Skype for Business на Microsoft Teams. Новая учетная запись Skype Professional, по-видимому, предназначена для пользователей малого и среднего бизнеса (SMB), которые хотят что-то более профессиональное, чем потребительский Skype, но которым не подходит Teams.