USD 92.59 ЕВРО 100.27

Facebook борется против вирусного контента в Ленте Новостей

Экономика

Там очень много спама
 
Два года назад Facebook предприняла первые усилия, чтобы удалить спам из Ленты новостей.

Вирусный контент, или «clickbait» — это повсеместно презираемая форма онлайн-контента, который оставляет читателям чувство того, что их обманули. Но люди продолжают жаловаться на многие из статей, которые видят в Ленте Новостей. В течение следующих нескольких недель, Facebook будет вносить изменения, призванные уменьшить распространение заголовков, которые скрывают информацию или пытаются ввести в заблуждение читателя.

Сотрудники Facebook анализируют «десятки тысяч» заголовков для выявления элементов вирусного контента. Было установлено две основные категории заголовков, которые раздражают пользователей. Первая категория включает в себя так называемые «вызывающие любопытство» заголовки – «Вы никогда не поверите, кто споткнулся и упал на красной ковровой дорожке», например. Второй включает в себя заголовки, которые пытаются ввести вас в заблуждение, такие как заголовок, который говорит: «Яблоки на самом деле вредны», хотя в статье говорится только, что они вредны, если есть их по несколько штук каждый день.
Если алгоритм Facebook идентифицирует заголовок как clickbait, она будет ограничивать охват аудитории поста, и (потенциально) охват опубликовавшего его. «Если вы являетесь издателем, или вы создателем контента, и постите по 50 статей в день, а 48 из них являются clickbait, вы увидите значительное снижение трафика переходов и доступности», сказал Адам Моссери, вице-президент управления продуктом для Ленты Новостей.
Эти изменения не означают, что издатели должны размещать только сухие, информационно-плотные заголовки, если хотят быть видимыми в Ленте Новостей, сказал Моссери. Они окажут значительное воздействие на злостных нарушителей, оставляя качественные сайты нетронутыми, сказал он. «Там очень много спама», сказал он. «Мы не пытаемся сделать все заголовки одинаковыми или неинтересными. Мы пытаемся ответить на обратную связь от людей, которые используют Facebook каждый день. Им на самом деле не нравится видеть заголовки, которые вводят их в заблуждение».