Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Слияние антивирусов: Avast покупает AVG за $1.3 миллиарда
Экономика
Производитель антивирусного программного обеспечения, компания Avast покупает за 1,3 миллиарда долларов своего конкурента, компанию AVG Technologies.Как заявила сегодня компания, сделка позволит Avast получить доступ к 400 миллионам конечных устройств, где установлен их антивирус и их конкурента, и среди которых около 160 миллионов телефонов и планшетов.
«Это слияние очень полезно для наших пользователей. У нас будет более 250 миллионов пользователей PC/Mac, которые позволять собрать больше данных об угрозах для улучшения защиты наших пользователей», написал в блоге компании Винсент Стиклер (Vincent Stickler), CEO Avast.
Также сделка позволит компании Avast получить мобильную технологию AVG Zen, которая дает возможность контролировать защиту всех домашних устройств с одного из них, говорится в этом посте.
Объединение двух компаний позволит улучшить техническую поддержку компаний малого и среднего бизнеса, считает Винсент Стиклер.
AVG хорошо известна своим бесплатным антивирусом для устройств на платформах Windows, Mac и Android и версией антивируса «Pro», которая продается с дополнительными функциями. Компания продает и корпоративные приложения для интернет – безопасности.
Квартальный доход от этих продаж на 30 июня будет находиться между $104 и $106 миллионами, говорится в заявлении. Это примерно на том же уровне, что и предыдущие четыре квартала. AVG вскоре опубликует эти данные.
Менее двух третей дохода AVG получает от традиционных продаж средств безопасности для десктопов и эта пропорция снижается. Почти одна шестая дохода компании приходится на поисковую рекламу.
Avast является частной компанией и не публикует свои финансовые результаты.
Пока неизвестно, что будет с продуктовой линейкой после завершения сделки, которую еще должны одобрить акционеры и регуляторы.
Пришло время встряхнуть рынок информационной безопасности. Avast готовится убрать одного игрока с рынка, а Intel кажется готова вернуть другого игрока обратно на рынок. Поговаривают, что компания собирается продать свой бизнес информационной безопасности, который она строила вокруг McAfee, купленной еще в 2011 году.
