USD 93.44 ЕВРО 99.58

Google выпустила новые инструменты для отслеживания работы приложений

Экономика

Android-разработчики смогут проверить — как их приложения видятся поисковым движком Google.

Ориентируясь на тех, кто участвует в инициативе App Indexing, Google обновила недавно переименованный инструмент Search Console (ранее известный как Webmaster Tools) новыми отчетами, дающими представление о том, как поисковый движок видит контент приложения.

Отчет Search Analytics предоставляет подробную информацию о популярных запросах и топ страницах приложений, а также о трафике по странам. Кроме того, он имеет полный набор фильтров, позволяющий пользователям сосредоточиться на запросах конкретного типа или региона, или сортировать их по кликам, впечатлениям, рейтингам или позициям.

«Используйте отчет Search Analytics для сравнения контента приложения, который вы считаете наиболее важным с контентом, который на самом деле показывается в результатах поиска и получает наибольшее количество кликов», написали руководитель разработчиков Google Search Console Team Гилель Маоз и аналитик Webmaster Trends Мария Моева в пятничном блоге. «Если они совпадают, вы находитесь на правильном пути!»

Если есть несоответствие, разработчикам, возможно, потребуется реструктурировать свою навигацию или облегчить поиск наиболее важного контента, добавили они.

Отчет Crawl Errors, тем временем, будет выявлять тип и количество ошибок, которые обнаруживает Google на своем пути.

Кроме того, новая альфа-версия инструмента для приложений «Fetch as Google» поможет разработчикам подтвердить, что URI (Uniform Resource Identifier) приложения работает, и посмотреть, как Google его обрабатывает. Это также может быть полезно для выявления несоответствия между каким-либо контентом приложения и контентом веб-страницы, заявляет Google.

Количество мобильных поисковых запросов превысило количество поисковых запросов на ПК в Соединенных Штатах, Японии и восьми других странах, отметил вице-президент по стратегии Local Search Association Грег Стерлинг.

«Таким образом, мобильный поиск для разработчиков становится важным инструментом обнаружения контента», сказал Стерлинг.

Новые аналитические инструменты являются «морковкой», предназначенной для поощрения разработчиков приложений в принятии внешнего связывания, и позволяют сделать контент приложения более индексируемым, добавил он.

В конечном счете, Google выиграет больше всех, отметил Стерлинг.

«Чем более полезным для нахождения контента становится мобильный поиск, тем больше он будет использоваться владельцами смартфонов», сказал он. «В долгосрочной перспективе, Google получит выгоду, благодаря увеличению трафика и повышению спроса на мобильный поиск».