Другие новости
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
В Firefox будет больше рекламы
Экономика
«Suggested Tiles» появятся в бета-версии на следующей неделе, а всем пользователям будут показывать рекламу
Mozilla объявила о расширении и ребрендинге своей рекламы в браузере, которая в настоящее время называется «Рекомендуемые плитки» и по умолчанию показывается в новой вкладке.
Те, кто не хочет видеть рекламу, могут выбрать соответствующую опцию.
Изменение в рекламе Firefox скоро появится в бета-версии, написал в блоге вице-президент Mozilla по контент-сервису Даррен Герман. Рекомендуемые плитки попадут в стабильный релиз Firefox этим летом.
«Рекомендуемые плитки представляют собой важный шаг для улучшения состояния цифровой рекламы в Web, и большего охвата пользователей», утверждает Герман. «Мы хотим показать миру, что возможно сделать релевантную рекламу и рекомендации по контенту, в то же время уважая приватность пользователей и предоставляя им контроль над своими данными».
Этот шаг является продолжением рекламной стратегии, о которой Mozilla впервые объявила в феврале 2014 года, а затем добавила в браузер в ноябре, на 10-ю годовщину Firefox.
Эта работа производится над «Directory Tiles», что означало размещение рекламы в новой вкладке только для некоторых пользователей Firefox. Раньше только новые пользователи Firefox видели рекламные объявления, в качестве способа заполнения некоторых из пяти миниатюр, отображаемых в новой вкладке, которая еще не была заполнена посещаемыми веб-сайтами.
Старые пользователи Firefox не видели никакой рекламы, только наиболее часто посещаемые сайты.
Прошлой осенью ситуация изменилась. «Enhanced Tiles улучшат опыт работы с существующими новыми вкладками для пользователей, которые уже имеют историю в своем браузере», сказал в ноябре Герман.
Сегодняшние Suggested Tiles заменили Directory Tiles и Enhanced Tiles. Объединенный термин применяется к рекламе, которую каждый пользователь Firefox увидит на странице новой вкладки.
Старший продакт-менеджер Mozilla Кевин Гим подтвердил, что Suggested Tiles будут дебютировать в бета-версии Firefox 39 на следующей неделе. Выпуск финальной сборки Firefox 39 намечен на 30 июня.