USD 96.11 ЕВРО 105.69

Google добавляет возможность покупок через мобильный поиск

Экономика

Поисковый гигант добавит кнопку «купить» для некоторых результатов поиска в приложении для смартфонов, стремясь помешать пользователям перейти на конкурирующие сервисы.

Google хочет упростить процесс покупок при поиске с телефона.

Поисковый гигант готовится добавить кнопки «купить» кнопки для некоторых результатов поиска в своем мобильном приложении, сообщает The Wall Street Journal.

Функция будет добавлена в ближайшие недели, и будут применяться только к некоторым спонсируемым результатам поиска, за которые компания получает деньги. Она не будет применяться к стандартным результатам поиска, которые создаются с помощью алгоритмов Google. Потенциальным розничным партнером может стать Macy’s.

Если пользователи нажмут на кнопку купить, они попадут на страницу продукта, где смогут совершить покупку, выбрав детали, например, цвет и размер одежды.

Данный шаг подчеркивает растущую конкуренцию Google с такими гигантами электронной коммерции, как Amazon и eBay. Это также последний пример расширения границ поисковика Google для включения большего количества сервисов, чем простое предоставление ссылки на другие сайты. За последний год поисковый гигант встроил другие функции, в том числе сравнение условий страхования автомобилей.

Кроме того, это демонстрирует усилия Google по удержанию пользователей, использующих мобильные устройства, от ухода к конкурентам. Несмотря на то, что Google доминирует в поисковом сегменте на настольных компьютерах, на телефонах дела обстоят не так безоблачно.

Google по-прежнему лидирует по выручке в мобильном поиске, но пользователи смартфонов стремятся использовать конкретные приложения — Amazon или Yelp, при поиске вещей для покупок на телефонах.

Компания Google заявила в этом месяце, что поиск на мобильных устройствах превышает поиск на настольных компьютерах в 10 странах, в том числе в США и Японии.

Для сервисов Google компания позволит пользователям хранить информацию о кредитной карте, так что клиентам не придется повторять ввод данных для будущих покупок. Но компания не будет делиться этими данными с розничными партнерами. Для подавления озабоченности розничных продавцов, которые могут бояться потерять свои отношения с клиентами, торговый сервис Google будет позволять клиентам выбрать участие в маркетинговых программах брендов.

Так что, если клиент решит присоединиться, например, к списку рассылки Macy’s, компания получит данные этого человека.