Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Google расширяет возможности контроля над файлами и документы администраторам Apps
Экономика
Одна из функций позволяет администраторам отключать возможность печати, загрузки и копирования некоторых файлов
Google дает системным администраторам больше контроля над документами Apps, пытаясь уменьшить озабоченность по поводу защиты данных компании после перехода электронной почты и программного обеспечения производительности в облако.
В частности, администраторы смогут применять более избирательную политику для обмена файлами внутри и за пределами компании, а также задать пользовательские предупреждения, которые запускаются определенными действиями и событиями, заявила Google во вторник.
«Безопасность находится в верхней части списка проблем компаний после переезда в облако», пишет в своем блоге Скотт Джонстон, директор Google Drive по управлению продуктами.
Во-первых, теперь будет возможно назначить разным отделам права доступа к файлам, что позволяет, например, сотрудникам отдела маркетинга поделиться своими документами с внешними контактами, такими, как рекламное агентство, ограничивая инженерам обмен файлами в пределах компании.
Администраторы Apps также смогут отключить загрузку, печать и копирование для любого файла, который хранится в сервисе хранения Drive. С другой стороны, будет возможно обеспечить доступ к файлам людям, находящимся за пределами компании, даже если у них нет аккаунта Google, с помощью отправленных по электронной почте ссылок.
Google также позволит администраторам настроить индивидуальные уведомления на некоторые события, например, удаление общего календаря или предоставления внешнего доступа к файлу, содержащему определенные атрибуты, такие, как «Секретно».
Наконец, теперь администраторы могут разрешить сотрудникам сбрасывать свои пароли в Apps, вместо того, чтобы постоянно привлекать ИТ-отдел к этому процессу.
Все эти функции будут доступны в ближайшие недели для компаний, которые используют Drive for Work – приложение Google Apps, которое стоит $10 на пользователя в месяц и включает в себя неограниченный объем дискового пространства, а также другие функции ИТ-менеджмента, как eDiscovery в компоненте «Сейф».
Пользовательские предупреждения и инициированные пользователем функции сброса пароля также будут доступны для компаний, подписанных на Apps for Work, который стоит $5 на одного пользователя в месяц.
Все, кто пользуется Drive, получат доступ к возможности отключать печать, загрузку и копирование для конкретных файлов, а также к функции, которая позволяет людям, не использующим учетную запись Google, получать доступ к файлам с помощью ссылки, присылаемой по электронной почте.
В процессе разработке находится функция, которая позволяет организовать совместный доступ к файлам в течении ограниченного периода времени.
