USD 92.01 ЕВРО 98.72

Sony собирается отделить свой аудио и видео бизнес

Экономика

Старый слоган «One Sony» звучит все более фальшиво

Когда Кадзуо Хираи вступил в должность генерального директора Sony в 2012 году, он изложил свое видение компании, которая должна была реорганизовать расползающийся бизнес в «One Sony». Но ровно год назад, Хираи решил отделить телевизионный бизнес компании и продать компьютерное подразделение Vaio. Сегодня он по-прежнему разделяет Sony на части, объявив, что это выделит аудио и видео бизнес в дочернюю компанию. Он рассказал инвесторам, что компания должна рассмотреть возможность полной продажи своего бизнеса смартфонов и телевизионного бизнеса, чтобы сосредоточиться на более выгодных подразделениях: медиа, игровом, и продажи сенсоров для Apple.

Цель Sony заключается в том, чтобы вернуться к прибыльности после почти десятилетия убытков и Хираи считает, что это может быть достигнуто путем сокращения того, что строила Sony. Это позволит ей сосредоточиться на развитии прибыльных направлений, а именно PlayStation и подразделения сенсоров изображения, которое делает компоненты для популярных устройств, таких как iPhone.

В 2013 году Sony отвергла призыв активиста инвесторов Third Point Partners о выделении своего развлекательного подразделения. Сегодня Хираи сообщил инвесторам, что медиа-подразделение будет одним из трех главных приоритетов компании, наряду с игровым и сенсорным, а также следующими за ними подразделениями телевизоров и смартфонов.

Компания пыталась предоставить некоторые обнадеживающие данные, обновив свои прогнозируемые доходы с потерь на операционную прибыль на текущий финансовый год. Хираи также отметил, что дополнительные доходы от выделения бизнеса помогут компании увеличить годовую прибыль до 500 млрд иен к концу 2018 года. Это большой рост с 20 млрд иен, которого компания надеется достичь к марту.