Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Sony собирается отделить свой аудио и видео бизнес
Экономика
Старый слоган «One Sony» звучит все более фальшиво
Когда Кадзуо Хираи вступил в должность генерального директора Sony в 2012 году, он изложил свое видение компании, которая должна была реорганизовать расползающийся бизнес в «One Sony». Но ровно год назад, Хираи решил отделить телевизионный бизнес компании и продать компьютерное подразделение Vaio. Сегодня он по-прежнему разделяет Sony на части, объявив, что это выделит аудио и видео бизнес в дочернюю компанию. Он рассказал инвесторам, что компания должна рассмотреть возможность полной продажи своего бизнеса смартфонов и телевизионного бизнеса, чтобы сосредоточиться на более выгодных подразделениях: медиа, игровом, и продажи сенсоров для Apple.
Цель Sony заключается в том, чтобы вернуться к прибыльности после почти десятилетия убытков и Хираи считает, что это может быть достигнуто путем сокращения того, что строила Sony. Это позволит ей сосредоточиться на развитии прибыльных направлений, а именно PlayStation и подразделения сенсоров изображения, которое делает компоненты для популярных устройств, таких как iPhone.
В 2013 году Sony отвергла призыв активиста инвесторов Third Point Partners о выделении своего развлекательного подразделения. Сегодня Хираи сообщил инвесторам, что медиа-подразделение будет одним из трех главных приоритетов компании, наряду с игровым и сенсорным, а также следующими за ними подразделениями телевизоров и смартфонов.
Компания пыталась предоставить некоторые обнадеживающие данные, обновив свои прогнозируемые доходы с потерь на операционную прибыль на текущий финансовый год. Хираи также отметил, что дополнительные доходы от выделения бизнеса помогут компании увеличить годовую прибыль до 500 млрд иен к концу 2018 года. Это большой рост с 20 млрд иен, которого компания надеется достичь к марту.
USD 81.65
ЕВРО 94.75