Другие новости
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
Google, Microsoft и Amazon платят за обход AdBlock
Экономика
Компании платят производителю AdBlock за добавление в «белый список»
Некоторые из крупнейших веб-компаний платят, чтобы обойти защиту AdBlock Plus, в соответствии с новым докладом Financial Times. Реклама поиска Microsoft Bing и «рекомендуемые ссылки» от Taboola являются одними из типов рекламных объявлений, которые в настоящее время проходят через фильтр AdBlock, а Financial Times подтверждает, что это умышленный результат платной сделки между создателями AdBlock и рекламодателями. По словам источников Financial Times, компании заплатили Eyeo (производителю AdBlock) за добавление в официальный белый список, который позволяет обходить плагин. У Google есть аналогичная сделка.
Eyeo обсуждала белый список в прошлом — в рамках программы «приемлемая реклама», которая была разработана, чтобы позволить проходить менее агрессивной рекламе через фильтр и стимулировать компании смягчать свои рекламные объявления. Программа является опциональной для пользователей, но приветствуется. «Делая это, вы поддерживать веб-сайты, которые полагаются на рекламу, но делают это ненавязчивым образом», написано на сайте AdBlock. В то время как участие в программе является бесплатным для небольших компаний, крупные компании платят значительные сборы за участие и финансируют большую часть процесса разработки Adblock.