Другие новости
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
Net5.5G Intelligent IP Network Summit ускорил коммерческое развертывание Net5.5G
Ян Чаобинь из Huawei: технология 5.5G раскрывает потенциал мобильного ИИ
Yutong Bus завершила испытание аккумуляторов на выносливость и пробег
Twitter и Foursquare объединяются, чтобы добавить местоположение в твиты
Экономика
Если социальные сети достигнут соглашения, твиты будут включать в себя информацию о местоположении — такие, как страну, город или конкретное место — уже в следующем году, сообщает Business Insider.
Twitter и Foursquare формируют партнерство, чтобы включать информацию о местоположении в твиты, утверждается в докладе.
Если социальные сети договорятся, Foursquare будет предоставлять информацию о местоположении для отдельных твитов, сообщила Business Insider в среду со ссылкой на неназванный источник. Партнерство начнется в следующем году, и новые функции геолокации могут появиться уже в первом квартале, сообщает издание.
Twitter уже предлагает некоторые функции определения местоположения. Соцсеть может определять местоположение пользователей, когда они подписываются на сервис, а пользователи могут поделиться своим местоположением, если хотят. Twitter в настоящее время не имеет подробной информации о местоположении для отдельных твитов.
Foursquare работает в области определения местоположения с 2009 года — позволяя пользователям отмечаться (чекинится) в различных заведениях и открывать для себя город, используя мобильное приложение. В мае Foursquare немного изменила тактику, и выделила функцию регистрации в автономное приложение под названием Swarm. Приложение Foursquare теперь больше сосредоточено на локальный поиск, а контент настраивается в зависимости от местоположения и предпочтений пользователя.
Twitter продолжает работать над тем, чтобы сделать твиты более релевантными и интересными для пользователей, а также убедить инвесторов, что рост не остановился. На аналитическом мероприятии в начале этого года, Twitter указала, что информация на основе местоположения может повысить качество сервиса, предоставляя контекст для твитов – написан ли он в стране, городе, районе или конкретном месте, что повышает вовлеченность пользователя. Компания также заявила, что информация о местоположении может помочь пользователям найти твиты с мест, которыми они интересуются, является ли это место их родным городом или заведением, где они читают Twitter.
На данный момент, переговоры между Twitter и Foursquare идут о партнерстве, а не приобретении или слиянии.
Foursquare отказалась комментировать данную новость. Twitter пока не отреагировала на просьбу о комментарии.