Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Новый сервис IBM выявляет проблемы производительности мобильных устройств и приложений
Экономика
Компания также анонсировала облачные виртуальные рабочие столы для мобильных устройств
Мобильные устройства быстро становятся корпоративными инструментами работы. IBM хочет помочь ИТ-подразделениям настроить их для всех пользователей.
Разработка и внедрение программного обеспечения для ноутбуков и настольных компьютеров является лишь частью битвы. IBM дает понять, что мобильный сегмент — большая часть корпоративного будущего, реализуемого через ее партнерство с Apple. От данной сделки пока появилось новых продуктов, но во вторник IBM добавила в свой портфель Mobility Services.
Один из новых сервисов помогает ИТ-отделам оценить, как работает приложение на мобильных устройствах, в то время как другие предлагают виртуальный способ их доставки. Оба уже доступны и могут работать на любой крупном мобильной ОС, говорит Линда Лудинг, директор по стратегии и развитию.
Сервисы IBM Mobile Infrastructure Analytics Services могут показать, насколько хорошо работают мобильные приложения — как с точки зрения скорости, так и с точки зрения пользовательского опыта. Это поможет ИТ-директорам принимать решения о корпоративной ИТ-инфраструктуре и работать с командами разработчиков программного обеспечения, чтобы пользователи получали то, что им нужно от каждого приложения. Модель поставки новинок — SaaS (программное обеспечение как услуга).
Сервис может собирать данные в режиме реального времени из сети, серверов компании и самих мобильных устройств. Панель представляет данные так, чтобы ИТ-отдел мог работать с ними.
Во-первых, это предоставляет справочную информацию, например, какие виды устройств используют сотрудники компании. Во-вторых, сервис также может показать информацию о приложении, которое медленно работает на устройствах пользователей, и причины — почему это может происходить, в том числе недостатки в серверной части, узкие места в локальной сети или наличие проблем с работой кода на устройствах, говорит Лудинг.
Часть сервиса, отвечающая за пользовательский опыт, работает на IBM Tealeaf CX Mobile — инструменте, который также используется для управления опытом клиентов на программах, предоставляемых публично. В данном случае он посвящен внутреннему использованию приложений сотрудниками. Tealeaf может мгновенно сообщить команде разработчиков о проблемах пользователей в приложении.
Компании могут контролировать все это уже после того, как приложение было выпущено для всех пользователей или на этапе тестирования.
«Эти виды тестирования посредством аналитики могут помочь команде разработчиков и команде, работающей над опытом конечного пользователя, обновлять приложение проактивно, прежде чем оно будет развернуто в производстве», заявляет Лудинг.
Хотя мобильный опыт удаленных пользователей может также страдать от проблем в сети оператора, Mobile Infrastructure Analytics Services не анализируют где именно могут быть сбои.
IBM также расширила виртуализацию настольных систем на мобильные устройства через облачную инфраструктуру, которую она приобрела с SoftLayer в прошлом году. Тапом по значку на экране, пользователи мобильных устройств смогут вызвать свой личный рабочий стол, соответствующий корпоративным политикам на основе ролей и других факторов. IBM продает пакет подписки, который включает в себя Citrix Workspace Suite, но сервисы могут работать и с другими платформами виртуализации рабочих столов.
