Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
В Google for Work добавлены новые функции безопасности
Экономика
Корпоративные абоненты Google Apps могут рассчитывать на некоторые новшества, которые укрепят безопасность конфиденциальных данных.
Неделя Черной Пятницы бывает опасной по нескольким причинам — как в магазинах, так и в Интернете, как показал массовый взлом системы безопасности Target в прошлом году.
Компании, подписанные на облачные приложения Google Apps for Work, могут рассчитывать на некоторое увеличение уровня безопасности корпоративных данных.
Наиболее очевидное изменение для пользователей Apps будет заключаться в дебюте новой панели Devices and Activity, предназначенной для отображения полного представления о всех устройствах, которые были активны на аккаунте в течение последних 28 дней, или в настоящее время используют аккаунт. Если происходит подозрительная активность, панель выводит советы по соответствующим действиям, чтобы обезопасить скомпрометированную учетную запись.
IT-администраторы также могут ожидать новый мастер безопасности для дополнительной помощи по управлению функциями безопасности.
Эран Фейгенбаум, директор по безопасности Google for Work, привёл несколько примеров его применения, в том числе предоставление контактной информации для аварийного восстановления учетной записи или просмотр недавней активности аккаунта и разрешений.
«Как ИТ-менеджеры, мы понимаем, что вы тратите много времени на управление устройствами, приложениями и настройками безопасности для всех в вашей организации», написал Фейгенбаум.
Google for Work — бизнес-ориентированное подразделение, ранее известное как Google Enterprise, было реорганизовано в октябре с целью обеспечения лучшего обслуживания клиентов корпоративной абонентской базы с акцентом на общение и помощь в продуктах.
Google обогатила интерфейсы продуктов контекстной справочной документацией и статьями помощи. После входа в аккаунт a Google Apps for Work, пользователь может выбрать «Помощь» из выпадающего меню и получить прямую ссылку, чтобы позвонить в Справочный центр Google из того же окна.
