Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Теперь Cortana — голос и уши Dynamics CRM
Экономика
Новая версия пакета управления взаимоотношениями с клиентами от Microsoft будет интегрирована с персональным помощником Windows Phone 8.1
Dynamics CRM 2015 выпустят в следующем месяце с несколькими улучшениями. Одно из них касается использования Cortana в устройствах Windows Phone 8.1. Пользователи смогут использовать голос в программном обеспечении для управления взаимоотношениями с клиентами.
Задачи, доступные посредством голосовых команд Cortana, будут включать организацию встреч и напоминания, поиск контактов, аккаунтов и активности, вызов списков клиентов и создание новых записей.
Интеграция имеет футуристический ореол, но аналитики говорят, что этот шаг не является технологическим трюком Microsoft, которая представила связку Dynamics-Cortana наряду с другими анонсами CRM и ERP во вторник.
«Это очень важно. Продавцы проводят много времени в дороге, так что это позволяет им оставить голосовые заметки на ходу, без необходимости набора текста за рулем», говорит аналитик Рэй Ван, председатель и основатель Constellation Research.
Это также помогает команде Dynamics CRM сделать продукт простым в использовании, чтобы он помогал продавцам быть более продуктивными.
Между тем, аналитик Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research, заявляет, что добавление мобильного доступа к CRM приводит к значительному росту производительности труда. «Это всего лишь верхушка айсберга в стремлении вендоров использовать технологии захвата голоса и аналитики для увеличения производительности CRM», сказала она.
Веттерманн также рассматривает интеграцию, как часть более широкого и современного тренда Microsoft по усилению своего портфолио продуктов корпоративных приложений, под руководством нового генерального директора Сатья Наделла. «Это отличный пример того, как Microsoft добавляет свои сильные продукты в CRM», сказала она.
Другой недавний пример этого подхода — запуск в прошлом месяце набора для увеличения продуктивности продавцов, который сочетает в себе Dynamics CRM Online Professional с Office 365 и Power BI.
Анонсы вторника, которые Microsoft сделала на своей конференции Convergence 2014 в Барселоне, также включают в себя обновления платформы, которые позволяют клиентам адаптировать Dynamics CRM различными способами, включить взаимодействие между Thunderhead.com One Engagement Hub и Dynamics CRM, предлагая возможности использования различных каналов вовлечения клиентов.
Кроме того, обновление Dynamics AX — ERP-пакета от Microsoft для крупных клиентов, которое ожидается в декабре, позволит клиентам запускать ERP-систему в гибридных средах — локально и в Azure. Обновление также добавляет новый клиент точки продажи для планшетов и телефонов с Windows, возможности для рационализации складских и транспортных операций с целью быстрого выполнения заказа.
Microsoft также продемонстрировала Dynamics NAV 2015, новую версию ERP-пакета для малого и среднего бизнеса, которая включает пользовательский опыт, оптимизированный для планшетов и других сенсорных устройств, персональные домашние страницы для пользователей, простой дизайн документов и взаимодействие с помощью Word.
