Другие новости
Московские экспортеры примут участие в 36 выставках и бизнес-миссиях в 2025 году
Крупнейшая онлайн-конференция «Поиск ответов» объединит более 200 000 участников
В Москве открылся набор на новый поток проекта для НКО «Наставничество»
Экспортеры за год провели около 30 тысяч деловых встреч при поддержке Москвы
Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Первые результаты сделки Apple и IBM появятся в следующем месяце
Экономика
Первые предложения будут направлены на банковский сектор, государственные учреждения, розничную торговлю и три других сектора
Первые продукты партнерства компаний Apple и IBM появятся в следующем месяце, по словам генерального директора компании Apple Тима Кука, который сказал, что партнерство «может изменить способ работы людей».
В июле Apple объявила об «эксклюзивной» сделке с IBM, в которой iPhone и iPad будут поставляться предприятиям, при поддержке облачных и аналитических услуг IBM. Первые продукты будут для банковской, правительственной, страховой, розничной, телекоммуникационной, транспортной и туристической областей, заявил Кук в понедельник.
Apple не поделилась детальной информацией об изделиях, но бывшие конкуренты работают в тесном сотрудничестве. IBM создает инструменты безопасности, аналитики и средства управления для iOS, и будет перепродавать iPhone и iPad. Apple будет предоставлять новые сервисы поддержки для предприятий.
Первым будет набор приложений для iOS, заявляет Роджер Кей, главный аналитик Endpoint Technologies Associates.
«Как я понимаю, эти продукты будут приложениями IBM, разработанными с некоторой помощью Apple», сказал Кей.
Сделка выглядела как странный брак между хиппи Apple и олдскульной IBM, но она может быть взаимовыгодной. Apple не очень везет с корпорациями, в то время как IBM пытается расширить свою мобильную среду, сказал Кей.
Сделка может помочь бизнес-пользователям использовать их айпады и айфоны в компаниях, которые используют программное обеспечение и системы IBM, сказал Кей.
«Сделка дает уверенность ИТ-менеджерам, что данные их сотрудников, использующих продукты компании Apple, будут в безопасности», сказал Кей.
Apple привлекает корпоративный рынок, потому что продажи устройств не обеспечивают высоких прибылей. IBM может покупать специально настроенные iPhone и iPad оптом и перепродать определенным клиентам.
IBM немного более изысканно подходит к настройке продуктов для корпоративных клиентов, чем Apple, которая делает продукты для массового рынка, сказал Кей.
Apple пытается закрепить свои успехи на предприятиях. В китайской компании Baidu работает 20,000 сотрудников, использующих iPhone, и у компании есть 30 приложений под iOS собственной разработки. Компания Schindler использует более 20,000 iPhone и 20 приложений.
Около 25000 айпадов используются в системе государственных школ штата Миннесота.
С момента объявления партнерства Apple и IBM, имел место рост позитивного принятия айфонов и айпадов на предприятиях, сказал Кук.
Однако поставки iPhone выросли в четвертом квартале, а поставки iPad — нет.
Apple, продала 39.27 млн. айфонов в четвертом квартале, увеличив продажи с 33,8 млн единиц по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Поставки iPad составили 12.3 млн, что означает снижение по сравнению с прошлогодними 14.08 млн. единиц.
