USD 93.44 ЕВРО 99.58

В Москве прошла конференция ISDEF`2012

Экономика

10.10.12

В Москве прошла конференция ISDEF`2012

С 4 по 7 октября в Москве прошла осенняя конференция ISDEF`2012, организатором которой выступил Форум независимых разработчиков программного обеспечения (ISDEF). Ключевыми вопросами конференции стало государственное регулирование рынка программного обеспечения, юридические аспекты работы ИТ-компаний, вопросы разработки и дистрибуции софта.

В конференции приняли участие свыше 300 человек, в том числе
представители таких компаний, как Digital River, Microsoft, 1С-Битрикс,
Avangate, Oxygen Software, Alawar и др. Эксперты обсудили технологии роста
бизнеса, инвестиции в ИТ-рынок, особенности маркетинга и продвижения ПО,
правовые аспекты работы софтверных компаний.

«ISDEF уже в течение 10 лет является площадкой, где встречаются,
общаются, обмениваются опытом предприниматели, основатели компаний,
разрабатывающие готовые программные продукты. В рамках конференции ISDEF`2012
обсуждались перспективы отрасли, влияние новых реалий, таких как массовое
использование смартфонов, планшетов, рост популярности облачных сервисов и
многое другое. Таким образом, ISDEF развивается и эволюционирует вместе с самой
индустрией»,
— рассказывает председатель правления ISDEF
Дмитрий Курашев.

5 октября в рамках Пленарной секции прозвучали доклады «Windows 8 —
новые пути заработка для ваших продуктов», «Новые возможности ведения бизнеса с
Microsoft», «Переход к модели SaaS: вызов или возможность», «Глобальные
изменения на рынке ПО. Куда и как развиваться», «Пути дальнейшего
развития».

Прошел круглый стол на тему «Негативные тенденции и факторы риска в
современном регулировании российского рынка программного обеспечения», где
эксперты компаний Microsoft, Adobe, Лаборатория Касперского, ABBYY, Монт,
Softkey подняли вопрос государственного регулирования рынка программного
обеспечения, его формирование и развитие. Главной темой дискуссии стал демпинг
и его влияние на рынок софта.

Круглый стол «Взаимодействие ISV и дистрибуторов в эпоху SaaS» собрал
представителей компаний 1C, Softkey, Softline, Антивирусный Центр. Эксперты
обсудили преимущества и сложности сотрудничества с дистрибуторами
ISV.

6 октября прошел Microsoft Innovation Day 2012, где представители
Microsoft рассказали об обновлениях платформы для компаний–разработчиков
программного обеспечения, облачных сервисов и приложений для мобильных
платформ. Компания представила новые устройства, направления бизнеса и формы
монетизации, инструменты и технологии для создания приложений.

С 5 по 7 октября прошла секция «Рост бизнеса», где прозвучали доклады
«Внутренний маркетинг и нотка безумия», «Уход на корпоративный рынок на примере
Oxygen Software», «Как сделать SaaS новым бизнесом для вашей компании и не
разориться», «Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с
бубнами для тех, кто хочет вырасти», «Возможности продвижения программных
продуктов в облако», «Ступени развития. Зачем зарабатывать деньги, если их нет,
и как продолжать «гореть», когда деньги уже есть?», «Показатели эффективного
роста. О том, что надо считать, кроме денег», «Уроки стартапа: ошибки, которые
не стоит повторять».

6 и 7 октября в рамках секций «Юридические вопросы» и «Юрисдикции для
ИТ-компаний» эксперты обсудили тенденции международного налогового права,
тренды в области корпоративных финансов для рынка ПО, изменения в области
авторских прав, юридические аспекты регистрации брендов в софтверном бизнесе и
др.

7 октября на секции «Маркетинг и PR» эксперты рассмотрели современные
маркетинговые технологии, критерии определения PR-эффективности для софтверных
компаний, средства повышения узнаваемости и лояльности аудитории, возможности
продвижения бренда через социальные сети и SEO. Прозвучали доклады «Почему не
работает контекстная реклама?», «Маркетинг с помощью видео: как заставить ваши
видеоролики работать», «Как потерять всех клиентов, отказавшись от
e-mail-рассылок», «В стиле Джобса — определение лица продукта в маркетах до
начала его разработки».

«Мы рассказали о том, чем
PR и маркетинговые инструменты могут быть
полезны ИТ-компаниям, как правильно выстроить работу со СМИ и измерить ее
эффективность. У многих компаний изначально складывается неверное представление
о
PR как о средстве увеличения
объемов продаж и привлечения клиентов, тогда как взаимодействие со СМИ – это
прежде всего работа на имидж и репутацию компании. Именно это мы и попытались
донести до нашей аудитории»,
– делится генеральный директор
коммуникационного агентства А-ТАК Евгения
Колобухова.