Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
IBM и Toyota собираются создать платформу разработки приложений для автомобилей
Экономика
IBM заключает партнерские соглашения с автопроизводителями.
Данным шагом IBM попадает в среду ряда партнерств с автопроизводителями, предлагающими лучшие услуги. Google имеет свой Open Auto Alliance. Apple в процессе разработки автомобильных развлечений. Платформа QNX BlackBerry является сильной, а Microsoft помогла Ford с его системой синхронизации в автомобиле.
Голубой Гигант, однако, играет на своих основных преимуществах интегратора в сделке с Toyota. IBM поможет Toyota построить платформу для разработки приложений, которая направлена на создание бортовых систем и приложений под архитектуру Toyota Open Vehicle Architecture. Toyota уже предлагает набор приложений под названием Entune.
Как и Ford, Toyota надеется на то, что разработчики создадут приложения для автомобиля, которые будут популярны у водителей. IBM будет предоставлять разработчикам и контент-провайдерам платформу для создания приложений.
Платформа будет включать в себя комплект разработчика программного обеспечения. IBM планирует предложить единую платформу приложений, которая будет ускорять процесс проектирования и поставки приложений. Также имеется эмулятор, предназначенный для ускорения тестирования. Стержнем платформы является промежуточное ПО под названием IBM Lotus Expeditor for Automotive, которое позволяет создавать композитные приложения.
IBM также работает над встроенными в автомобиль технологиями, подобными TransWiseway, PSA Peugeot Citroen, Continental AG, Sprint и Ford.
Что непонятно с автомобильной технологией — будут ли эти экосистемы разработчиков пользоваться спросом, учитывая, что приложения попадут к автопроизводителям с разной степенью открытости архитектуры? Toyota имеет свою систему, Ford имеет свой собственный Open Automotive Alliance, включающий Audi, Honda, Hyundai и GM в качестве партнеров. От Open Automotive Alliance не было никаких новостей с момента анонса в январе.