Другие новости
Vantage Markets представила видеокампанию для привлечения молодежи к Копи Трейдингу
HONOR меняет мобильный ИИ: ПК на Snapdragon, AI Agent и AI Deepfake Detection на IFA 2024
TCL получила признание на IFA 2024 за прорывные инновации и престижные отраслевые награды
Кинотеатр Hisense PX3 Series Laser Cinema получил сертификат TÜV Rheinland Low Blue Light
TCL на IFA 2024 представила товары и технологии для более умного и здорового образа жизни
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
Поиск Apple Maps становится более персональным благодаря Spotsetter
Экономика
Apple приобрела Spotsetter — стартап социального поиска и геолокации.
Apple собирается дополнить своё программное обеспечение для работы с картами персональными данными, путем включения технологии социального поиска, полученной после приобретения стартапа Spotsetter.
Компания Spotsetter предоставляла персональные рекомендации для заведений на основе различных внешних данных, таких как контент социальных сетей из Facebook и Twitter.
Apple отказалась от комментариев. Однако в сообщении в блоге Spotsetter говорится, что компания прекращает поддержку своего приложения, которое было доступно на iOS и Android.
Хотя приложение Spotsetter теперь мертво, его технология будет использована в Apple Maps, или, может быть, в совершенно новом приложении, предоставляя возможности, которые могут помочь компании Apple лучше конкурировать с Google Maps. Google Maps предоставляет целый ряд функций таргетированного поиска, но пока не использует социальные данные напрямую.
Технология Spotsetter сосредоточена на том, что называется «персональный индекс», дающем рекомендации заведениям, на основании таких данных, как советы в Foursquare, сообщения Facebook, твиты и даже фотографии в Instagram. Индексы были основаны на содержании сообщений, людях, которые их отправили, времени и месте. Результаты ранжировались на основе ряда параметров, включая расположение и друзей, возможно, помеченных как «эксперты».
Идея заключалась в том, что два пользователя не получат одинаковые результаты поиска для одной категории.
«Многие люди рекомендуют китайскую еду», писала компания ранее в описании сервисов на своем сайте. «Но если вы и ваши друзья — заядлые бегуны, любите инди-группы, или кайт-серфинг, Spotsetter покажет эту информацию».
Spotsetter также брал контент с других сайтов: Zagat, OpenTable и Yelp.
Глюки и неточности маршрутизации являются болезнью Apple Maps. В 2012 глава Apple Тим Кук извинился за состояние программного обеспечения. Компания Apple, несомненно, надеется его улучшить.
Носимые устройства также были частью стратегии Spotsetter, что может объяснить дополнительный интерес компании Apple к их технологиям. Ходят слухи, что Apple анонсирует какое-то носимые устройство в октябре, возможно, в виде умных часов.