Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Сокращение ПК Sony – урок для Apple?
Экономика
Из-за дороговизны ноутбуков Sony они вытесняются с рынка. И уход потребителей от премиальных ноутбуков может означать некоторую боль для Apple.
Sony Vaio Pro. Если ПК бизнес Sony терпит неудачу при таком великолепном дизайне, как у Vaio Pro, это больше, чем проблемы Sony.
На этой неделе Sony сообщила, что её ПК бизнес в ещё более плачевном состоянии, чем по мрачным оценкам, сделанным ранее в этом году. Есть ли что-то в происходящем большее, чем неудачи Sony?
Sony объявила в четверг, что чистые убытки вырастут до колоссальных $1.25 миллиарда в этом финансовом году. Уже в третий раз Sony снизила свой прогноз для финансового 2013 года. Опять же, падение продаж ПК является основным фактором. Дополнительные 30 млрд йен ($293 млн.) потрачены в связи с «расходами на реструктуризацию», — в результате продажи ПК-бизнеса инвестиционному фонду Japan Industrial Partners в феврале.
Очевидно, часть проблемы в том, что потребители и розничные торговцы отказались от бренда Vaio из-за громкого ухода с рынка ПК. Но фиаско началось с высокого ценообразования Sony на рынке. И уход от премиальных потребительских ноутбуков только ускоряется.
На этой неделе компания Apple снизила цены на обновленные модели MacBook Air до цены $899. Это побудило ритейлеров сократить цены на Air 2013 года (11,6-дюймов) до $800.
Это ставит ценообразование 11-дюймового MacBook Air (модели 2013 г.) ниже цены планшета 64GB iPad Air LTE ($829). Это плохая новость для других премиальных ноутбуков, таких как Vaio Pro 11, который до сих пор продаётся по цене выше $1000 в рознице.
И обратите внимание, что цена на iPad растет: модель 128GB iPad Air LTE в настоящее время стоит $929 — больше, чем обновленная модель 2014 года 128GB 11.6” MacBook Air.
Вывод? Apple видит надпись на стене: снижать цены или погибнуть на рынке ноутбуков.
На фоне всего этого, Apple испытывает отрицательный рост в 7% поставок в первом квартале этого года, по данным исследования IDC потребительского рынка ПК в США. Один из способов для Apple, чтобы исправить это — снизить цены (как это и было сделано) на одну из своих самых популярных моделей MacBook.
И это заставляет задуматься, сколько еще производителей ПК, таких как Toshiba ($1500 Kirabook 13) и Samsung ($1449 ATIV Book 9 Plus) смогут поддерживать свои потребительские ноутбуки с супер разрешением экрана Quad HD + (3200×1800) с такими ценами в этой разреженной области.
Также интересно, какую цену Apple поставит для 12-дюймового Retina MacBook и будет ли это время переосмысления цен на Retina MacBook Pro, которые сейчас начинается с $1299.
Это время может прийти раньше, чем Apple хотелось бы.
Модели MacBook Air 2013 года продавались на этой неделе всего за $800.