USD 93.25 ЕВРО 99.36

Google спасёт Интернет от проклятия «бесконечного скроллинга»

Экономика

«Бесконечный скроллинг» — это модно, но нарушает важные веб-функций и делает более сложным нахождение некоторых вещей, даже для Google. Но у Google есть решение, которое может помочь…

Google спасёт от бесконечного скроллинга«Бесконечный скроллинг» — модное явление, но по-прежнему одна из неприятнейших вещей сегодняшнего Интернета. В самом деле, он подрывает основополагающие вещи в интернете и разрушает его основной дизайн.

Вся идея URL заключается в том, что ссылка указывает на ресурс, и что, нажав на ссылку, вы получаете всю необходимую информацию. С «бесконечным скроллингом», этого не происходит. Он отправит вас на веб-страницу, где некогда находилась эта информация — во время краткого визита поисковой робота. Может быть, вы сможете найти её, если продолжите прокручивать вниз на несколько десятков страниц, в зависимости от возраста ссылки, но, вероятно, не найдёте вообще.

Иногда, «бесконечный скроллинг», означает, что вы никогда не сможете получить нужную информацию. В качестве примера можно привести списки последователей в Твиттере. Если у вас от 10 тысяч до 50 миллионов последователей, сколько раз придётся прокрутить вниз? При отображении сайтов с большим количеством картинок, объем данных, потребляемых «бесконечным скроллингом» может замедлить работу компьютера до скорости улитки или даже привести к аварийному завершению работы браузера.

Это также может быть кошмаром юзабилити, потому что «бесконечный скроллинг» часто зависит от пользователей, остающихся на странице, а если они переходят по ссылке, назад пути нет. Это как читать энциклопедию, написанную на одном листе бумаги, скрученную как древний свиток. Культура письма не развилась бы настолько, если бы кто-то не изобрел нумерацию страниц.

«Бесконечный скроллинг» также может быть плох для бизнеса. Любой, чья жизнь зависит от индексирования данных и отображения Google может застрелиться, потому что «бесконечный скроллинг» делает работу Google гораздо сложнее.

Тем не менее, Google придумала возможное решение, и аналитик Google Webmaster Trends Джон Мюллер опубликовал рабочий пример на http://scrollsample.appspot.com/. Попробуйте его. Вы заметите, что вы все еще можете прокручивать вниз до мозолей на пальцах, но страницы нумеруются. Обратите внимание, что URL и номера страниц в нижней части страницы обновляются. Если вам что-то понравилось на стр. 28, можете вернуться к ней.

Больше шансов запомнить, что что-то было на стр.28, чем помнить, сколько времени потребовалось, чтобы прокрутиться к ней. И нулевой шанс, что вы будете помнить, что это была половина пути вниз от начала страницы, или любой другой части, потому что «бесконечный скроллинг» ломает полосу прокрутки, что делает её бесполезной.

Главная привлекательность «бесконечного скроллинга» в том, что убирается необходимость нажимать кнопку «Далее». Пользователь, скорее всего, прокрутит вниз пять страниц, чем будет кликать мышью на пять страниц вперёд. Тем не менее, лучшим решением было бы создание более длинных страниц, или, по крайней, мере дать пользователю вариант «Показать все» на торговых площадках. В примере от Google страницы которкие, потому что это демо, а разумная система нумерация страниц не будет ограничивать пользователя просмотром только10 записей. Было бы легко начать с 20 или 50 и предлагать возможности большего числа.